Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2015 года N 275-П


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

(с изменениями на 4 июля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 338-П, от 04.03.2019 N 183-П, от 04.07.2019 N 711-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 31 января 2020 года N 88-П

____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 11, 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности.


(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.03.2019 N 183-П)



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 марта 2015 года N 275-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 338-П, от 04.07.2019 N 711-П)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).


2. Перечень объектов и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяется Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).


3. Постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.


4. Условием предоставления субсидий по объектам капитального строительства, софинансирование которых начато из окружного бюджета после 01 января 2008 года, является финансирование данных объектов за счет средств местных бюджетов в рамках муниципальных программ в объемах не менее чем 1% от объема субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по Адресной программе.


5. Субсидии предоставляются местным бюджетам главными распорядителями бюджетных средств Адресной программы на основании соглашений о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы (далее - соглашение).


6. Соглашения заключаются между главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы и местными администрациями муниципальных образований либо уполномоченными исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, выполняющими функции главного распорядителя средств местного бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - заказчики Адресной программы).


7. Соглашение должно содержать:


а) целевое назначение и размер субсидий, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;


б) показатели результативности предоставления субсидий;


в) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;


г) сроки действия соглашения;


д) обязательства заказчика Адресной программы о представлении отчетов о целевом использовании субсидий по формам и в сроки, установленные Правилами формирования и реализации Адресной программы, а также настоящим Порядком;


е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;


ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств Адресной программы контроля за соблюдением заказчиками Адресной программы условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.


8. Показателем результативности использования субсидий является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта в прогнозном (текущем) уровне цен.


Оценка результативности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы по завершении финансового года на основании представленного заказчиками Адресной программы отчета о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


8-1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы и проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.


(п. 8-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 04.07.2019 N 711-П)


9. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


10. В целях получения субсидий заказчики Адресной программы представляют главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы заявки на получение субсидий в сроки по форме и с приложением необходимых документов, определяемых соглашением.


11. Заказчики Адресной программы при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), а по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на текущий финансовый год.


12. Главный распорядитель бюджетных средств Адресной программы после проверки представленных документов в сроки, установленные соглашением, осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения окружного бюджета.


13. Получатель субсидий несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.


13-1. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан по требованию главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы (далее - требования главного распорядителя) вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии, направляемого в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта.


Требование главного распорядителя о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.


В случае невозврата указанных в настоящем пункте средств субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае недостижения в отчетном финансовом году указанных в пункте 8 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидий получатель субсидии обязан вернуть неизрасходованный остаток субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя, направляемого в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка отчета о достижении показателей результативности использования субсидий.


Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.


(п. 13-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 04.07.2019 N 711-П)


14. Заказчики Адресной программы представляют главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы отчетность:


14.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным;


14.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных межбюджетных субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в следующие сроки:


- за отчетный квартал - 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


- за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.


Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;


14.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.


15 - 15.2. Утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.07.2019 N 711-П.


16. Контроль за соблюдением заказчиками Адресной программы условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Адресной программы в порядке, установленном приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы, а также орган государственного финансового контроля, являющийся центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 338-П)



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности,
которые осуществляются из местных бюджетов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»