ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 года N 321-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 570-П, от 10.12.2015 N 1164-П, от 18.03.2016 N 237-П, от 23.09.2016 N 908-П, от 18.04.2017 N 357-П, от 28.09.2017 N 1037-П, от 05.02.2018 N 87-П, от 08.05.2018 N 484-П, от 24.05.2018 N 549-П, от 06.08.2018 N 818-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.09.2017 N 1037-П)
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 570-П, от 10.12.2015 N 1164-П, от 18.03.2016 N 237-П, от 23.09.2016 N 908-П, от 18.04.2017 N 357-П, от 28.09.2017 N 1037-П, от 05.02.2018 N 87-П, от 08.05.2018 N 484-П, от 24.05.2018 N 549-П, от 06.08.2018 N 818-П)
1. Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на основании заявления организации" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории автономного округа, имеющие лицензию (далее - заявители), выданную в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах официальных сайтов указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница | 08.30 - 18.00; | |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00; | |
выходные дни | - | суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Часы приема заявителей МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии)) (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал", в разделе "График работы".
(пп. 3.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
3.2. Информирование о государственной услуге, о порядке ее предоставления осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), на официальном сайте департамента (http://yamalagro.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, через МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
(пп. 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится специалистами департамента, работниками МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, работников МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста департамента, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначает другое время для устного информирования.
(пп. 3.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
3.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется бесплатно.
(пп. 3.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
3.5. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
3.5.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.5.2. круг заявителей;
3.5.3. срок предоставления государственной услуги;
3.5.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3.5.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
3.5.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
3.5.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
3.5.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 3.5 введен постановлением Правительства ЯНАО от 28.09.2017 N 1037-П)
3.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
3.6.1. при личном обращении заявителя в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
3.6.2. по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;
3.6.3. через Единый портал либо Региональный портал при наличии технической возможности.
При осуществлении предварительной записи способами, указанными в подпунктах 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.
(п. 3.6 введен постановлением Правительства ЯНАО от 28.09.2017 N 1037-П)
3.7. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
(пп. 3.7 введен постановлением Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
4. Наименование государственной услуги: "Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на основании заявления организации".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.
5-1. МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.
(п. 5-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 549-П)
6. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
6-1. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.