ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2018 года N 549-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на основании заявления организации", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года N 321-П.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Б.СОКОЛОВА
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2018 года N 549-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ"
1. В пункте 3:
1.1. подпункты 3.1 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Сведения о местонахождении департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах официальных сайтов указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница | 08.30 - 18.00; | |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00; | |
выходные дни | - | суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Часы приема заявителей МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии)) (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал", в разделе "График работы".
3.2. Информирование о государственной услуге, о порядке ее предоставления осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), на официальном сайте департамента (http://yamalagro.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, через МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится специалистами департамента, работниками МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, работников МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста департамента, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначает другое время для устного информирования.
3.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется бесплатно.";
1.2. позицию 3.6.1 подпункта 3.6 дополнить словами ", МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)";
1.3. дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).".
2. Дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.".
3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем лично либо через уполномоченного представителя МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).".
4. Абзац первый пункта 12 после слова "департамента" дополнить словами ", работники МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)".
5. Пункт 20 дополнить словами ", МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)".
6. В подпункте 22.1 пункта 22:
6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"22.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором располагаются департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), и предоставляемой в них государственной услуге.";
6.2. в абзаце втором слова "Департамент обеспечивает" заменить словами "Департамент, МФЦ обеспечивают";
6.3. абзац одиннадцатый после слова "департамента," дополнить словом "МФЦ,";
6.4. в абзаце четырнадцатом слова "муниципального образования город Салехард," заменить словами "соответствующего муниципального образования в автономном округе,".
7. Пункт 10 таблицы пункта 23 изложить в следующей редакции:
"
10 | Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) | да/нет | да |
".
8. В наименовании раздела III слова "многофункциональных центрах" заменить словами "МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)".
9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в установленном Правительством автономного округа порядке;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).
В случае если заявление для предоставления государственной услуги представляется в департамент, МФЦ непосредственно заявителем (его представителем) на бумажном носителе, при необходимости на копии поступившего заявления специалистом департамента, работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, ставится штамп о его принятии с указанием даты принятия и подписи вышеуказанного специалиста.".
10. Дополнить пунктами 27-1, 27-2 следующего содержания:
"27-1. Работник МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), осуществляющий прием заявления и необходимых документов при личном обращении заявителя:
1) удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
2) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;
3) принятый комплект документов направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
27-2. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.".
11. Пункт 36-1 дополнить подпунктом 36-1.2 следующего содержания:
"36-1.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса через МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в МФЦ;
2) по телефону МФЦ, указанному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) через официальный сайт МФЦ, указанный в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- наименование юридического лица;
- номер телефона для связи с заявителем;
- адрес электронной почты заявителя (по желанию);
- желаемые дата и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону МФЦ заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через официальный сайт МФЦ в сети Интернет заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.".