Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2015 года N 339-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2008 N 747-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.03.2021 на основании Постановления Правительства Ярославской области от 30.03.2021 N 168-п.
____________________________________________________________________


1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам" следующие изменения:

1.1. В заголовке, пункте 1 слово "расходования" заменить словом "распределения".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.".

1.4. Методику предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ


Утверждена
постановлением
Правительства области
от 29.12.2008 N 747-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26.03.2015 N 339-п)


МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ


I. Общие положения


1. Методика предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).

II. Порядок предоставления и распределения субсидии


3. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги общего пользования) в части выполнения дорожных работ по:

- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;

- капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

- содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии, направляемой органами местного самоуправления муниципальных образований области на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) области);

- межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.

4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам, в том числе на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в муниципальных образованиях области муниципальных целевых программ по сохранности сети автомобильных дорог местного значения, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного между департаментом и органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области соглашения о предоставлении субсидии;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 данного раздела Методики;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 16 данного раздела Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 11 данного раздела Методики.

6. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключается не позднее 01 апреля текущего финансового года между департаментом и органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области по форме согласно приложению 1 к Методике с приложением перечня объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

7. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального района (городского округа), подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы;

- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области, утверждающий в установленном порядке реестр автомобильных дорог общего пользования и перечень бесхозяйных автодорог;

- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов, финансируемых за счет субсидии (включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившая положительное заключение государственной экспертизы.

В случае наличия на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ дополнительно представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.

8. Соглашение заключается только в части тех объектов, по которым представлен полный пакет документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному району (городскому округу) области, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному району (городскому округу) подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляет:

1 группа - муниципальные районы (городские округа) с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский) - не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 5 процентов;

2 группа - муниципальные районы (городские округа) с численностью населения до 100 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы) - не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 10 процентов;

3 группа - муниципальные районы (городские округа) с численностью населения свыше 100 тысяч человек (городской округ город Рыбинск, городской округ город Ярославль) - не более 80 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 20 процентов.

10. Средства местных бюджетов, направляемые в течение текущего финансового года на разработку и государственную экспертизу проектно-сметной документации, обследование и диагностику автодорог и искусственных сооружений на них по объектам распределения субсидии, по решению органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов (городских округов) области учитываются в качестве софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных расходов в департамент представляются копии контрактов (договоров) на выполнение диагностики, обследования, проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета за выполненные объемы работ.

11. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

ежеквартально - о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за текущий год - о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года.

12. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 3 данного раздела Методики. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным районом (городским округом) области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

13. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.

Для перечисления субсидии в департамент представляются копии следующих документов:

- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии;

- форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанных муниципальным заказчиком, на объектах капитального ремонта и ремонта, финансируемых за счет субсидии, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;

- платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета.

16. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/пог. м),

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. м).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

17. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии муниципальному району (городскому округу) области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

18. В случае если муниципальным районом (городским округом) на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»