Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края (с изменениями на 24 января 2024 года)

                                                            

 Приложение 61.1
                                           к Инструкции по делопроизводству
                                                   в аппарате Правительства
                                                       Ставропольского края


ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА И ПОИСКА

ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

И ДОКУМЕНТООБОРОТА "ДЕЛО"*

(введен распоряжением Правительства Ставропольского края от 29.06.2018 N 257-рп; в ред. распоряжений Правительства Ставропольского края от 30.04.2020 N 207-рп, от 10.08.2023 N 479-рп)



________________


* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - СЭДД "ДЕЛО".

N п/п

Наименование сведений о документе

Наименование поля (области, раздела) регистрационной карточки документа в СЭДД "ДЕЛО"

Характеристика информации, включаемой в регистрационную карточку документа в СЭДД "ДЕЛО"

1

2

3

4

1.

Адресант (автор)

Корр.

выбирается из справочника "Организации" ("Граждане") наименование организации или фамилия и инициалы должностного лица - автора документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина)

2.

Адресат

Кому

указываются фамилия и инициалы должностного лица, являющегося получателем документа (заполняется путем выбора информации из справочника "Подразделения")

3.

Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ

Подписал

указываются фамилия и инициалы должностного лица - автора документа и его должность

4.

Наименование вида документа

-

выбирается из справочника "Группы документов" в соответствии с указанием вида документа или на основании оценки содержания документа

5.

Дата документа

Дата

указывается в соответствии с датой документа, присвоенной документу адресантом (автором), или на основании почтового штемпеля на конверте (если отсутствует дата документа);

в случае отсутствия даты документа ставится отметка "б/д"

6.

Регистрационный номер документа

Исх. N

указывается в соответствии с исходящим номером, присвоенным документу адресантом (автором);

в случае отсутствия номера документа ставится отметка "б/н"

7.

Дата поступления документа

От

указывается дата регистрации документа в СЭДД "ДЕЛО" (устанавливается автоматически при регистрации документа)

8.

Регистрационный номер входящего документа

N

формируется автоматически при регистрации входящего документа в СЭДД "ДЕЛО" (по шаблону, заданному для выбранной группы документов)

9.

Сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи)

Связки

указываются сведения, содержащиеся в соответствующем реквизите документа (если входящий документ получен в ответ на исходящий документ или логически связан с другими документами, зарегистрированными ранее в СЭДД "ДЕЛО")

10.

Заголовок к тексту (краткое содержание документа)

Содерж.

указывается краткое содержание документа (например: "О проведении совещания (с указанием даты и места его проведения, темы совещания)"; "О представлении информации (с указанием срока представления информации и ее содержания)")

11.

Индекс дела по номенклатуре дел

Журнал передачи (N дела)

указывается при регистрации исходящего документа и при списании документа в дело путем выбора из справочника "Номенклатура" индекса дела по номенклатуре дел, указывающего на место хранения документа

12.

Сведения о переадресации документа

Журнал передачи

указываются должностное лицо, которому адресован документ, и исполнитель документа (лицо, которому документ направлен на исполнение)

13.

Количество листов основного документа

Состав

после указания общего количества листов документа указывается общее количество листов основного документа (без приложений)

     (например: 5/1

     (где 5 - общее количество листов документа;

1 - количество листов основного документа)

14.

Отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений)

Состав

после указания общего количества листов основного документа указываются количество приложений и общее количество листов приложений

     (например: 5/1 + 2(4)

     (где 5 - общее количество листов документа;

1 - количество листов основного документа;

2 - количество приложений;

4 - общее количество листов приложений)

15.

Указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения)

Поручение (автор, текст, исполнитель)

указываются:

должность, фамилия и инициалы автора резолюции (поручения);

текст резолюции (поручения);

дата исполнения документа;

фамилия и инициалы исполнителя документа (при оформлении резолюции (поручения) необходимо соблюдать логическую подчиненность резолюции (поручения)

16.

Отметка о контроле

К (поставить/снять с контроля)

отметка о контроле документа указывается путем выбора нужного значения из окна "Контрольность документа"

17.

Гриф ограничения доступа

Доступ

указывается в соответствии с отметкой о конфиденциальности документа (путем выбора из справочника "Доступ" одного из вариантов: "ДСП", "Общий", "Лично" или "Коммерческая тайна")

18.

Сведения об электронной подписи

Подписать файл

подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"

19.

Проверка электронной подписи

Проверить подпись

проверка подлинности сертификата электронной подписи

20.

Подразделение - ответственный исполнитель документа

Ответственный исполнитель (знак "!")

указываются плановая дата исполнения документа и лицо, осуществляющее контроль за его исполнением (ответственный исполнитель отмечается в резолюции (поручении) в ТК документа знаком "!")

21.

Файлы электронного документа (количество файлов, имена файлов)

Файлы

прикрепляются файлы, содержащие текст документа (формат .doc/.docx), и электронная копия документа (формат TIFF, PDF);

электронная копия документа (в формате TIFF, PDF) формируется в виде одного файла, в том числе при наличии приложения (приложений) к данному документу, независимо от количества листов приложения (приложений)

(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 10.08.2023 N 479-рп)

22.

Дополнительная информация о документе

Прим.

при необходимости указывается дополнительная информация о документе (например:

наличие приложения к документу, не подлежащего сканированию (журнала, диска, буклета и др.);

другая информация о документе (в аппарате Правительства Ставропольского края при работе с некоторыми документами в поле "Прим." вносится информация следующего содержания: "Электронный документ", "МЭДО (электронный документ)", "МЭДО (электронная копия документа)", "Взамен ранее направленного")

23.

Вид доставки документа

Доставка

заполняется путем выбора из справочника "Виды доставки" одного из видов доставки документа: почта, факс, телеграмма и др.

24.

Почтовый номер документа

Почт. N

заполняется в том случае, если на пакете (конверте) указан номер заказного почтового отправления, почтовый номер телеграммы и др.

25.

Тематика обращений и вид обращений

Рубр.

из справочника "Рубрикатор" выбираются соответствующие тематика обращения и вид обращения

26.

Информация о пересылке документа

Сопр. документ

при необходимости указывается информация о сопроводительном письме к пересылаемому документу путем заполнения соответствующих полей раздела "Сопроводительные документы"

27.

Отчет об исполнении документа

Отчет исполнителя

отчет об исполнении документа вводится в окне "Отчет исполнителя" путем:

указания состояния исполнения документа ("Окончательный", "Промежуточный" и др.) и даты исполнения документа;

изложения текста отчета (например: "Заявителю направлено письмо с разъяснениями (см. исх. N ___ от _____)"; "Участие в совещании приняла.")

28.

Должность, фамилия, инициалы исполнителя, подготовившего проект исходящего (внутреннего) документа

Исп.

заполняется путем выбора из справочника "Подразделения" должности, фамилии и инициалов исполнителя, подготовившего проект исходящего (внутреннего) документа

29.

Должность, фамилия, инициалы лица, визирующего исходящий (внутренний) документ

Визы

заполняется путем выбора из справочника "Подразделения" должности, фамилии и инициалов лица, визирующего исходящий (внутренний) документ


Примечания:


1. Сведения о документе, указанные в пунктах 1 - 21 настоящего Перечня, являются обязательными сведениями о документе, используемыми в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота.


2. Имена файлов, предусмотренные сведениями о документе, указанными в пункте 21 настоящего Перечня, рекомендуется присваивать в следующем порядке:


имена файлов, содержащих текст документа (формат .doc/.docx), - должны соответствовать виду документа (например: "Договор"; "Письмо Иванову И.И."; "Служебная записка" и т.д.);


(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 10.08.2023 N 479-рп)


имена файлов, содержащих электронную копию документа (формат TIFF, PDF), - должны соответствовать именам файлов, содержащих текст документа, или исходящему (внутреннему) номеру документа (при его наличии) (например: "Договор N 12 от 11 июля 2016 г."; "Исх. N 123"; "Служебная записка (N 122 вн)"; "Закон" и т.д.).


3. Сведения о документе, указанные в пунктах 22 - 27 настоящего Перечня, соответствуют заполняемым полям (областям, разделам) регистрационной карточки документа в СЭДД "ДЕЛО".


4. Сведения о документе, указанные в пунктах 28 и 29 настоящего Перечня, указываются в регистрационной карточке проекта документа (исходящего, внутреннего) в СЭДД "ДЕЛО" при его создании.