Действующий

О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29 июня 2012 года N 207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения»


5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления экономики и имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления экономики и имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления экономики и имущественных отношений города Калуги.    

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:  

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;    

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;   

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга» для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;   

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга»;   

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга»;    

ж) отказ должностного лица управления экономики и имущественных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление экономики и имущественных отношений города Калуги.

Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:    

- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.  

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги может быть подана также в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.    

Жалоба на решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.  

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги рассматривается руководителем управления экономики и имущественных отношений города Калуги.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.   

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.    

5.2.3. Жалоба должна содержать:  

а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - управление экономики и имущественных отношений города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;    

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;   

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги.    

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.  

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.    

5.2.4. Жалоба, поступившая в управление экономики и имущественных отношений города Калуги, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.   

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление экономики и имущественных отношений города Калуги принимает одно из следующих решений:   

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением экономики и имущественных отношений города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга», а также в иных формах;   

2) отказывает в удовлетворении жалобы.