Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕТУ И КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СОЗДАВАЕМЫХ И ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 03.08.2015)

2. Порядок информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края с Агентством по сбору и актуализации сведений об ИС и ИТКИ, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета Камчатского края


2.1. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, в случае принятия решения о создании (приобретении) или модернизации ИС или ИТКИ за счет средств бюджета Камчатского края, представляют в Агентство для согласования пояснительную записку, описание объекта закупки и паспорт объекта учета (файлы в формате xls), содержащий сведения, рекомендуемые к размещению в системе учета ИС согласно методическим рекомендациям для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также по составу сведений, размещаемых в системе учета информационных систем, утвержденным Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.08.2013 N 220 (далее - Методические рекомендации).

2.2. Агентство в течение 10 рабочих дней проверяет представленные сведения на соответствие методическим указаниям по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденным Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.05.2013 N 127 (далее - Методические указания) и Методическим рекомендациям, оценивает технические и технологические решения на предмет совместимости с иными ИС и компонентами ИТКИ, используемыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края и подготавливает заключение.

2.3. В случае положительного заключения Агентство обеспечивает размещение сведений в информационной системе учета информационных систем путем загрузки электронного паспорта объекта учета.

2.4. В случае наличия несоответствий в представленных данных Методическим указаниям или Методическим рекомендациям Агентство в течение 10 рабочих дней направляет уведомление в соответствующий исполнительный орган государственной власти Камчатского края.

2.5. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края в срок не более 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного частью 2.4 настоящего раздела, дорабатывает представленные сведения с целью устранения выявленных несоответствий.

2.6. Проверка повторно представленных сведений осуществляется в порядке, предусмотренном частями 2.2 - 2.5 настоящего раздела.

2.7. В случае получения уведомления о несоответствии размещенных сведений в системе учета информационных систем от Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, устранение замечаний осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края совместно с Агентством в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 03.08.2015 N 278-П)

2.8. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края представляют в Агентство актуализированные и дополненные сведения в срок не более 10 рабочих дней в случае наступления следующих событий:

1) размещения извещения о закупке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для создания, развития, модернизации и (или) эксплуатации объектов учета, с указанием:

а) даты размещения извещения о закупке;

б) ссылки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому размещено извещение о закупке;

в) иных сведений, предусмотренных методическими указаниями по учету;

2) размещение (изменение) сведений о заключенном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для создания, развития, модернизации и (или) эксплуатации объектов учета, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

3) подписание актов сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг по государственному контракту;

4) ввод в эксплуатацию объектов учета на основании актов о вводе объектов учета в эксплуатацию;

5) принятие к бюджетному учету объекта учета или учет иных операций с объектами учета в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

6) размещение информации об объектах учета или о программах для электронных вычислительных машин, являющихся составной частью объекта учета, в национальном фонде алгоритмов и программ;

7) проведение аттестации, сертификации объектов учета и (или) их отдельных составных частей на соответствие требованиям по защите информации;

8) прекращение эксплуатации объектов учета;

9) внесение изменений в акты и (или) документы, регулирующие вопросы создания, развития, модернизации и (или) эксплуатации объектов учета.

2.9. Агентство вправе запрашивать дополнительную информацию по объектам учета, необходимую для целей проведения анализа, контроля и выполнения мероприятий по информатизации.