Действующий

О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 апреля 2015 г. N 63



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.07.2015 N 148, от 23.12.2015 N 283, от 25.09.2017 N 171, от 16.05.2019 N 115, от 04.03.2020 N 35, от 19.08.2020 N 152, от 15.03.2021 N 35, от 18.03.2021 N 41, от 17.06.2021 N 105, от 01.07.2022 N 151, от 28.02.2023 N 32)



1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в полустационарной форме социального обслуживания и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.09.2017 N 171)


2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52; 2014, N 30; 2017, N 47, 50; 2018, N 7, 11; 2019, N 18; 2020, N 29; 2021, N 24) (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ).


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2019 N 115, от 04.03.2020 N 35, от 18.03.2021 N 41, от 01.07.2022 N 151)


3. Социальное обслуживание в полустационарной форме включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.


4. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.


5. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения", его филиал по месту жительства (пребывания) гражданина (далее соответственно - заявление, учреждение, филиал) либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2019 N 115)


6. Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в полустационарной форме лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.


7. Учреждение (филиал) в целях предоставления социальных услуг, за исключением срочных, осуществляет следующие административные процедуры (действия):


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2019 N 115)


1) принятие заявления;


2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;