Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 1 апреля 2015 года N 69


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 341 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2014 N 44, ОТ 30.04.2014 N 116)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Рязанской области от 12.08.2015 N 195.
____________________________________________________________________


Правительство Рязанской области

постановляет:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Рязанской области Ш.Г.Ахметова.".

2. В приложении:

1) в паспорте государственной программы:

в строке "Целевые индикаторы" после слов "образовательных" дополнить словами "организаций и";

строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 119081 тыс. рублей;
2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;
2016 год - 436630 тыс. рублей;
2017 год - 447330 тыс. рублей;
2018 год - 25641 тыс. рублей;
2019 год - 25641 тыс. рублей;
2020 год - 25641 тыс. рублей"


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;
- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;
- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;
- обустройство не менее 1 детского автогородка;
- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;
- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;
- модернизация (реконструкция) не менее 6 светофорных объектов;
- строительство не менее 8 светофорных объектов;
- установка не менее 400 дорожных знаков;
- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;
- устройство не менее 1600 п.м пешеходных ограждений;
- установка не менее 2970 п.м дорожных ограждений;
- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);
снижение социального риска на 37,5%;
снижение транспортного риска на 20%"


2) в абзаце одиннадцатом раздела 1 "Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы" цифры "815" заменить цифрами "834";

3) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"5. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 119081 тыс. рублей;

2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;

2016 год - 436630 тыс. рублей;

2017 год - 447330 тыс. рублей;

2018 год - 25641 тыс. рублей;

2019 год - 25641 тыс. рублей;

2020 год - 25641 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.

Распределение средств областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы в разбивке по главным распорядителям Программы


(тыс. руб.)

NN
пп

Главные распорядители

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

областной бюджет, в том числе:

1403340

114330

338330

436630

446430

22540

22540

22540

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-

2.

Министерство образования Рязанской области

областной бюджет

15854

4751

900

-

900

3101

3101

3101

Итого

областной бюджет, в том числе:

1419194

119081

339230

436630

447330

25641

25641

25641

за счет средств дорожного фонда

12800

-

12800

-

-

-

-

-"


4) разделы 8 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы", 9 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы


Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.

Значения целевых индикаторов и показателей Программы по годам ее реализации

NN пп

Показатель

Единица измерения

Базовый 2012 год

Значения по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество установленных пунктов контроля скорости

штук

-

не менее 78

не менее 78 <*>

-

-

-

-

-

2

Количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 16

не менее 16 <*>

-

-

-

-

-

3

Количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 6

не менее 6 <*>

-

-

-

-

-

4

Количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля

штук

-

не менее 3

не менее 3 <*>

-

-

-

-

-

5

Количество оборудованных закрытых площадок для вождения

штук

5

не менее 1

-

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

6

Количество обустроенных детских автогородков

штук

3

не менее 1

-

-

-

-

-

-

7

Количество оснащенных дошкольных образовательных организаций комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений

комплект

-

не менее 5

-

-

-

не менее 5

не менее 5

не менее 5

8

Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций

штук

-

не менее 2000

не менее 12000

-

не менее 12000

не менее 2000

не менее 2000

не менее 2000

9

Количество проведенных областных и участие во всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения

конкурс

2

не менее 2

не менее 2

-

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

10

Количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов

объект

2

-

не менее 4

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

11

Количество построенных светофорных объектов

объект

2

не менее 1

не менее 3

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

12

Количество установленных дорожных знаков

штук

-

не менее 100

-

-

-

не менее 100

не менее 100

не менее 100

13

Количество оборудованных нерегулируемых пешеходных
переходов

штук

-

не менее 6

не менее 12

-

-

не менее 4

не менее 4

не менее 4

14

Количество установленных пешеходных ограждений

погонные метры

-

не менее 400

-

-

-

не менее 400

не менее 400

не менее 400

15

Количество установленных дорожных ограждений

погонные метры

760

не менее 270

-

-

-

не менее 900

не менее 900

не менее 900

16

Количество построенного искусственного освещения

километры

-

-

-

-

-

не менее 1,62

не менее 1,62

не менее 1,62

17

Число лиц, погибших в ДТП

человек

370

358

338

318

297

275

253

231

18

Число детей, погибших в ДТП

человек

17

15

14

13

11

9

7

6

19

Социальный риск

погибших на 100 тыс. населения

32,3

31,3

29,5

27,8

25,9

24,0

22,1

20,2

20

Транспортный риск

погибших на 10 тыс. транспортных средств

8,5

8,3

8,1

7,8

7,6

7,3

7,0

6,8

________________

<*> - Показатели перенесенные с 2014 года в связи с их невыполнением.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности


К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:

- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;

- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;

- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;

- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;

- обустройство не менее 1 детского автогородка;

- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;

- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;

- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;

- модернизация (реконструкция) не менее 8 светофорных объектов;

- строительство не менее 7 светофорных объектов;

- установка не менее 400 дорожных знаков;

- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;

- устройство не менее 1600 п.м пешеходных ограждений;

- установка не менее 2970 п.м дорожных ограждений;

- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.

Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);

снижение социального риска на 37,5%;

снижение транспортного риска на 20%.".

5) приложение к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»