Недействующий


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2009 года N 264


О мониторинге эффективности действия законов и правоприменительной практики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 19.01.2022 N 2329, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте "Законодательный вестник Кузбасса" https://www.kuzbass-zakon.ru/ - 25.01.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 марта 2021 года)

(в ред. постановлений Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.12.2009 N 601, от 26.05.2010 N 811, от 28.03.2012 N 1661, от 30.10.2013 N 62, от 24.09.2014 N 480, от 21.09.2016 N 1388, от 19.10.2016 N 1425, от 14.12.2016 N 1509, от 19.04.2017 N 1671, от 25.10.2017 N 1872, от 06.12.2017 N 1916, от 26.01.2018 N 1974, от 26.09.2018 N 33, от 21.12.2018 N 207, от 24.04.2019 N 380, от 31.07.2019 N 598, от 30.09.2019 N 674, постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)




В соответствии со статьей 40 Устава Кемеровской области, статьей 27 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области" и статьей 8 Регламента Совета народных депутатов Кемеровской области Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:


1. Утвердить Положение о мониторинге эффективности реализации законов Кемеровской области согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.


2. Образовать комиссию Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса по вопросам проведения мониторинга законов и правоприменительной практики.


(п. 2 в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


3. Утвердить Положение о комиссии Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса по вопросам проведения мониторинга законов и правоприменительной практики согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


4. Утвердить состав комиссии Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса по вопросам проведения мониторинга законов и правоприменительной практики согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Н.В.Зинкевич - заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области.


6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Совета
Н.И.ШАТИЛОВ



Приложение 1
к постановлению
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 25 марта 2009 г. N 264



ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ

(в ред. постановлений Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.12.2009 N 601, от 26.05.2010 N 811, от 06.12.2017 N 1916, постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)




I. Общие положения


1. Мониторинг эффективности реализации законов Кемеровской области - Кузбасса (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления контроля за реализацией законов Кемеровской области - Кузбасса, оценки эффективности их действия и уровня достижения поставленных целей, а также в целях оценки эффективности реализации федеральных законов на территории Кемеровской области - Кузбасса.


(в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.12.2009 N 601, постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими принципами:


1) принцип объективности: мониторинг проводится путем всестороннего изучения информации о реализации законов области, принятых подзаконных и иных правоприменительных актов, практики судебных и иных органов по вопросам применения законов области;


2) принцип планирования: мониторинг осуществляется на плановой основе;


3) принцип информационной открытости: данные мониторинга являются открытыми, доступными, предоставляются по запросам заинтересованным лицам.


3. Мониторинг состоит из следующих этапов:


1) планирование мониторинга (сбор предложений для составления плана мониторинга, утверждение плана реализации мероприятий мониторинга);


2) проведение мониторинга (сбор, обобщение, анализ и оценка информации);


3) подведение итогов мониторинга (подготовка рекомендаций по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики).


4. Для координации деятельности по мониторингу в Законодательном Собрании Кемеровской области - Кузбасса (далее - Законодательное Собрание) создается комиссия по вопросам проведения мониторинга законов и правоприменительной практики (далее - комиссия). Комиссия действует на основании положения, утверждаемого Законодательным Собранием.


(п. 4 в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)



II. Планирование мониторинга


5. План проведения мониторинга законов и правоприменительной практики (далее - план) на квартал утверждается председателем комиссии.


(п. 5 в ред. постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.2010 N 811)


6. Проект плана составляется комиссией.


При формировании предложений в проект плана комитеты Законодательного Собрания рассматривают предложения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, депутатских объединений (фракций и депутатских групп), депутатов, контрольно-счетной палаты Кемеровской области - Кузбасса, структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, органов местного самоуправления, Общественной палаты Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченного по правам человека в Кемеровской области - Кузбассе, федеральных органов государственной власти.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)



III. Порядок проведения мониторинга


7. Для проведения мониторинга закона, включенного в план, комиссия создает рабочую группу из числа членов комиссии, работников аппарата Законодательного Собрания и представителей органов государственной власти, местного самоуправления, научных и иных организаций.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


С целью эффективного изучения закона Кемеровской области - Кузбасса комиссия вправе инициировать проведение независимой научной экспертизы.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


8. Решение комиссии о создании рабочей группы содержит:


1) состав рабочей группы;


2) график мероприятий по проведению мониторинга с указанием лиц, ответственных за их проведение;


3) критерии эффективности, по которым будет произведена оценка закона Кемеровской области - Кузбасса;


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


4) срок подготовки проекта отчета по результатам мониторинга.


9. В ходе проведения мониторинга рабочая группа:


1) решает вопрос о полноте урегулирования соответствующей сферы отношений федеральным и областным законодательством;


2) решает вопрос о полноте урегулирования на уровне подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено законом Кемеровской области - Кузбасса;


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


3) проводит сбор, анализ и оценку информации об эффективности реализации закона Кемеровской области - Кузбасса (статистические данные, данные социологических исследований и т.п.);


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


4) проводит анализ практики судебных и иных органов по вопросам применения закона Кемеровской области - Кузбасса.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса от 30.03.2021 N 1711)


10. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.


11. Рабочая группа на основании анализа полученной информации готовит проект отчета об эффективности действия закона Кемеровской области - Кузбасса.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»