МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2015 года N 16-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

(с изменениями на 28 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 13.08.2018 N 129-н, от 22.10.2018 N 207-н, от 28.01.2020 N 11-н, от 29.12.2020 N 494-н, от 28.08.2024 N 1-3.11-751/24)




1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Е.Н.Касьянова



Приложение
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 10.02.2015 N 16-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬЕ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.08.2024 N 1-3.11-751/24)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адреса мест нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, Учреждения: 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальных интернет-сайтах Министерства и Учреждения;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-914, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.


Справочные телефоны отделений Учреждения приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.


Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8(800) 1000001. Телефон контакт-центра Учреждения: 8 800-201-00-99.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.sakhalin.gov.ru.


Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;


- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- посредством размещения в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- текстовым сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи;


- по почте, в том числе электронной почте;


- при личном приеме.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства и Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства и Учреждения, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то Заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в доступной, понятной и легкой для восприятия форме.


Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается до направления заявителю непосредственно результата государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»