МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2020 года N 11-н
О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг
Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.08.2012 N 135-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.06.2013 N 72-н, от 21.08.2013 N 94-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 13.04.2017 N 62-н, от 13.08.2018 N 128-н, от 22.10.2018 N 207-н), следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
1.1.1. наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей";
1.1.2. в подразделе 1.3:
1.1.2.1. наименование изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
1.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.2. в разделе 2:
1.2.1. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Законом Сахалинской области от 24.11.2011 N 124-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей, и юридических лиц" ("Губернские ведомости", 29 ноября 2011 года, N 216(3903);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.01.2012 N 47 "О мерах по реализации Закона Сахалинской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей, и юридических лиц" ("Губернские ведомости", 15 февраля 2012 года, N 25(3953);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года, N 114(3801)).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.2.2. в абзаце третьем подраздела 2.7 слова "или искаженном" исключить;
1.2.3. наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
1.2.4. в подразделе 2.13:
1.2.4.1. пункт 2.13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.";
1.2.4.2. пункт 2.13.3 дополнить подпунктами следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);
- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).";
1.2.5. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах,
по экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе, посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения по выбору.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.";
1.3. в разделе 3:
1.3.4. наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре";
1.3.5. в подразделе 3.1 абзац восьмой исключить;
1.3.6. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административное действие - проверка представленных документов структурным подразделением Учреждения, направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка проекта решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность либо об отказе в постановке на учет.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В целях получения документов (сведений) о постановке семьи (с указанием состава семьи) на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и реквизитов распорядительного документа о постановке семьи на учет, или документов (сведений) подтверждающих наличие оснований для постановки на данный учет, Учреждение осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Сахалинской области.
В межведомственном запросе в обязательном порядке указываются сведения, перечисленные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме, в том числе посредством Единой государственной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В случаях выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность, формирует все документы, связанные с постановкой на учет, в личное дело.
Проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность либо об отказе в постановке на учет осуществляется в течение 25 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.";
1.3.7. подраздел 3.4 считать подразделом 3.5;
1.3.8. дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах