АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2017 года N 172
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2008 N 517
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 15.07.2008 N 517 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год" следующие изменения:
1.1.1. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции: "В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области".
1.1.2. Название постановления изложить в следующей редакции: "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части финансирования объектов капитального строительства".
1.1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить:
- Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению N 1;
- Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению N 2.".
1.2. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Дополнить постановление приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4. Пункт 2 постановления исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 28.02.2017 N 172
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ
1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения.
2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее - соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования.
3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации области "Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта" (далее - Реестр объектов), проект которого вносится департаментом строительства и архитектуры (далее - департамент) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год.
4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению N 1 к Порядку).
Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Департамент осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий.
6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования субсидий являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес департамента список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);
2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области;
3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям;
4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 2 к Порядку).
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению N 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления.
8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам.
9. В Реестр не включаются объекты:
- без документации, указанной в пункте 7 Порядка;
- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году.
10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области:
а) законом области об утверждении областного бюджета;
б) государственными программами области;
в) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий.
12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с:
- внесением изменений в государственные программы области;
- поступлением субсидий из федерального бюджета;
- перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ области;
- перераспределением бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур и итогам финансирования объектов;
- внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" бюджету Владимирской области.
15. Реестр объектов действует с момента утверждения по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 28.02.2017 N 172
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее - Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры (далее - департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 6 к Порядку);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 1 к Порядку).
3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.
4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.