ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 года N 386
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 12.02.2015 N 92, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
постановляю:
1. Внести изменение в постановление Губернатора области от 25.12.2009 N 1120 « О порядке формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета» изложив приложение к нему в редакции согласно приложению.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н. В. Виноградов
Порядок формирования лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов,
водопотребления и водоотведения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.
1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии, водопотребления и водоотведения для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в срок до 20 апреля года, предшествующего планируемому, в адрес комитета по энергетической политике администрации области (далее комитет) следующие материалы:
- данные о фактическом потреблении лимитов ТЭР за прошедший год и предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений с учетом ежегодного снижения в сопоставимых условиях объемов каждого ресурса не менее чем на три процента в течение пяти лет от объема фактически потребленных ими ресурсов в 2009 году (приложение N 1 к Порядку);
- энергетический паспорт и отчет, составленные по результатам энергетического обследования;
- информацию по долям финансирования из каждого источника (средства областного бюджета, внебюджетные средства, другие источники) в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 2 к Порядку);
- сведения об отапливаемых площадях и необходимом количестве тепловой энергии и топлива в подведомственных учреждениях (приложение N 3 к Порядку);
- сведения о количестве потребителей электрической энергии и воды в подведомственных учреждениях (приложение N 4 к Порядку);
- реестр договоров о поставке ТЭР и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 5 к Порядку);
- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.
В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий) в комитет дополнительно представляются:
- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный, исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (приложение N 6 к Порядку);
- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом мощности и нагрузкам электроприемников (приложение N 7 к Порядку);
- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 8 к Порядку);
2. По представленным материалам комитет:
- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 01 апреля по 01 июня года, предшествующего планируемому;
- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- готовит проект постановления Губернатора области по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 30 октября года, предшествующего планируемому.
3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов.
Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях), принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи ресурсов определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
4. В целях анализа потребления ТЭР комитет совместно с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета осуществляет оценку ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения постановлением Губернатора области в установленном порядке.
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в комитет данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, за первое полугодие и в целом за отчетный период до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 9 к Порядку).
При наличии отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют комитет с указанием причин и обосновывающих документов.
На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов комитет готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.
Предложения по лимитам потребления электрической,
тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды на плановый период
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Топливо | Водопотребление, водоотведение | ||||||||||||||||||||
факт исполне ния предыдущего года, тыс.кВтч | Лимит на плановый период | факт исполнения преды дущего года, Гкал | Лимит на плановый период | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | факт исполнения предыдущего года с использованием приборов учета, тыс.куб.м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||
факт исполнения преды дущего года, тыс. куб.м | Лимит на плановый период | факт исполнения преды дущего года, кг | Лимит на плановый период | факт исполнения преды дущего года, тонн | Лимит на плановый период | факт исполнения пре дыдущего года, куб.м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||||
тыс. кВтч | тыс. руб* | Гкал | тыс. руб* | тыс. куб.м | тыс. руб* | кг | тыс. руб* | тонн | тыс. руб* | куб.м | тыс. руб* | водопотребление | водоотведение | водопотребление, тыс. куб.м | водоотведение, тыс.куб.м | тыс. руб* | ||||||||
1 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
за счет прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
* Лимит на плановый период в ценах текущего года
Источники финансирования лимитов потребления ТЭР на плановый период
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Тепловая энергия | Топливо | Водопотребление, водоотведение | |||||||||||||||||
Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | Источники финансирования, % | ||||||||||||||||
Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | |||||||||||||||||||
областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|