МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 13.07.2015 N 81, от 11.07.2016 N 74, от 31.03.2017 N 46)
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
Главные распорядители средств областного бюджета рассчитывают фонд оплаты труда по государственным казенным учреждениям исходя из утвержденной штатной численности в текущем году и планируемой к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований. Увеличение штатных единиц учреждений не допускается.
Начисления на оплату труда на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
По государственным бюджетным и автономным учреждениям в расчете нормативов финансовых затрат также не допускается увеличение штатной численности, финансируемой за счет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ).
Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается нормативным методом исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых департаментом цен и тарифов администрации области, и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных комитетом по энергетической политике администрации области.
Абзац исключен. - Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 13.07.2015 N 81.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ и ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований. Их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статьи 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, постановлениями администрации области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
6. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ) (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации), рассчитываются исходя из ведомственного перечня государственных услуг и работ, утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета на основании базового (отраслевого) перечня государственных услуг и работ соответствующего федерального органа исполнительной власти, и единых нормативов затрат на оказание государственных услуг. По решению главного распорядителя средств областного бюджета при определении объема финансового обеспечения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение государственных работ.
Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации) рассчитываются плановым методом по видам, определенным постановлением администрации области, на основании которого планируется предоставление государственным учреждениям иных субсидий.
7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
8. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с постановлениями администрации области по утверждению государственных программ.
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций, субсидий и субвенций рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями администрации области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.