(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 234-П)
32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минимущества, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минимущества, многофункциональным центром, должностным лицом Минимущества, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Минимущества (далее именуется - государственный служащий) при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 32 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 234-П)
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Минимущества по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, по телефонам: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 N 408-П)
на информационном стенде, расположенном в здании Минимущества;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 N 408-П)
на официальном сайте Минимущества: www.im.gov74.ru;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.12.2023 N 740-П)
по адресу электронной почты Минимущества: imchel@gov74.ru;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2018 N 136-П)
на ЕПГУ.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.12.2023 N 740-П)