ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2018 года N 234-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., N 109, спецвыпуск N 26; 5 июня 2014 г., N 81; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 августа 2015 г.; 17 декабря 2015 г.; 3 апреля 2018 г.), следующие изменения:
1) пункт 15 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Минимущества и (или) должностного лица Минимущества, плата с заявителя не взимается.";
2) абзац третий пункта 31-1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.";
3) в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минимущества, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минимущества, многофункциональным центром, должностным лицом Минимущества, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Минимущества (далее именуется - государственный служащий) при получении данным заявителем государственной услуги.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минимущества, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Минимущества, должностного лица Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение Минимущества, должностным лицом Минимущества срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 35:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минимущества, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра).";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Минимущества, должностного лица Минимущества, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минимущества, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей Министром осуществляется по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минимущества. Запись на личный прием осуществляется в приемной Министра при личном обращении или по телефону: 8 (351) 265-16-81.";
пункт 36 признать утратившим силу;
в пункте 37:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минимущества либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции;
"3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:
"38. Жалоба, поступившая в Минимущества, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем третьим пункта 35 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ