ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года N 136-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П



В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., N 109, спецвыпуск N 26; 5 июня 2014 г., N 81; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 августа 2015 г.; 17 декабря 2015 г.), следующие изменения:


1) в разделе I:


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация об Административном регламенте, порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минимущества (www.imchel.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).


На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Минимущества размещается следующая информация:


1) круг заявителей;


2) срок предоставления государственной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


4) результат предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минимущества, государственных гражданских служащих Минимущества;


7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Минимущества о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5. Получателями государственной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении государственной услуги (далее именуются - заявители).";


2) в разделе II:


в пункте 7:


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Адрес электронной почты Минимущества: imchel@gov74.ru.";


в абзаце десятом слова ", и выдачи результата предоставления государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональными центрами и Минимущества" исключить;


пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:


"8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - выписка) либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - уведомление).


9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:


в случае, если заявление представлено заявителем непосредственно в Минимущества или через многофункциональный центр на бумажном носителе, - 11 рабочих дней со дня регистрации заявления в Минимущества;


в случае, если заявление представлено заявителем через федеральный портал и выбран способ получения результата государственной услуги "на адрес электронной почты" или "Личный кабинет на ЕПГУ", - 5 рабочих дней, при выборе способа получения результата государственной услуги "Личное обращение в Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области, на бумажном носителе", "почтовая связь, на бумажном носителе", "через законного представителя" - 11 рабочих дней.";


в пункте 11:


абзацы второй - восьмой признать утратившими силу;


абзац десятый признать утратившим силу;


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:


1) посредством личного обращения в отдел делопроизводства и планирования Минимущества;


2) посредством почтового отправления;


3) посредством обращения в многофункциональный центр;


4) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале.";


в пункте 18:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) на информационных стендах многофункциональных центров и в фойе Минимущества;";


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) посредством федерального портала.";


абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:


"20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:";


пункт 21 признать утратившим силу;


3) в разделе III:


подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:


"2) подготовка и выдача (направление) заявителю выписки (уведомления).";


в пункте 23:


абзац пятый признать утратившим силу;


в абзаце восьмом слова "2 календарных дня" заменить словами "1 рабочий день";


пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Особенности приема заявления для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр.


Прием заявления в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра.


Работник многофункционального центра принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);


осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»