Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2011 года N СЭД-44-01-05-71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

(в ред. Приказов Министерства транспорта Пермского края от 05.12.2011 N СЭД-44-01-05-107, от 27.06.2012 N СЭД-44-01-05-124, Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 02.04.2014 N СЭД-44-01-02-49, Приказов Министерства транспорта Пермского края от 29.01.2015 N СЭД-44-01-02-18, от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)


Во исполнение Постановления Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

1. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов в прилагаемой редакции (далее - Административный регламент, Министерство).

(в ред. Приказов Министерства транспорта Пермского края от 27.06.2012 N СЭД-44-01-05-124, от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

2. Отделу организации транспортного обслуживания Министерства обеспечить:

(п. 2 в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

2.1. соблюдение требований, установленных Административным регламентом;

2.2. размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mintrans59.permkrai.ru/.

(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра транспорта Пермского края Молодых Д.В.

(п. 3 в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

Министр
Е.Г.ГРОМОВА






Утвержден
Приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 23.09.2011 N СЭД-44-01-05-71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.06.2012 N СЭД-44-01-05-124, Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 02.04.2014 N СЭД-44-01-02-49, Приказов Министерства транспорта Пермского края от 29.01.2015 N СЭД-44-01-02-18, от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

1. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации). От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 29.01.2015 N СЭД-44-01-02-18)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - отдел организации транспортного обслуживания управления транспортного обслуживания (далее - структурное подразделение Министерства) либо краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с Министерством.

Место нахождения структурного подразделения Министерства: ул. Луначарского, д. 100, г. Пермь, кабинет 428, телефон 236-70-12.

График работы Министерства:

понедельник-четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-17.00;

перерыв на обед - 13.00-13.48.

Контактные телефоны: приемная - 244-95-95, факс - 244-97-67.

Адрес электронной почты Министерства: mintrans@permkray.ru.

Сайт Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/.

(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

1.3.2. Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурного подразделения Министерства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах Министерства, о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистом отдела организации транспортного обслуживания управления транспортного обслуживания Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - исполнитель), с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://mintrans59.permkrai.ru/).

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/), на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта: http://mintrans59.permkrai.ru/), на информационном стенде Министерства транспорта Пермского края.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 14.12.2015 N СЭД-44-01-02-299)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта: http://mintrans59.permkrai.ru/).

В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения:

наименование, месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента.

1.3.4. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:

А) Управлением государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - УГАДН по Пермскому краю).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах УГАДН по Пермскому краю, участвующего в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Информация о графике работы УГАДН по Пермскому краю, участвующего в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам УГАДН по Пермскому краю, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.

Официальный сайт УГАДН по Пермскому краю: http://ugadn.perm.ru/, юридический и почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11, тел.: (342) 236-15-43, адрес электронной почты: ugadn59@mail.ru.

Б) Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах ФНС, участвующей в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Адрес официального сайта ФНС: http://nalog.ru, юридический и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Недлинная, д. 23, тел.: (495) 913-03-21.

Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адреса электронной почты размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства и на информационных стендах Министерства.

Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.5. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется исполнителем:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством электронной почты - в течение семи рабочих дней;

в письменной форме почтой - в течение 20 рабочих дней.

Заявители, представившие заявление и комплект документов для регистрации, в обязательном порядке информируются исполнителем:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке согласования открытия маршрутов и утверждения паспортов маршрутов.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом, по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, почтовой связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.6. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и письменные и устные обращения исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Производится не более одной переадресации телефонного звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

1.3.6.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения, располагающих необходимой информацией.

1.3.6.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.

1.3.6.4. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.6.5. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.6. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.3.6.7. Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом в случае обращения в Министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

1.3.6.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся исполнителем по следующим вопросам:

о месте положения, графике работы Министерства;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) поступившие документы;

о нормативных правовых актах, определяющих требования к предоставлению государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению документов;

о сроках рассмотрения документов;

о месте размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»