Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 года N СЭД-44-01-05-124


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23.09.2011 N СЭД-44-01-05-71 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ КРАЕВЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 января 2016 года на основании Приказа Министерства транспорта Пермского края от 28.12.2015 N СЭД-44-01-02-315.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства транспорта Пермского края от 23.09.2011 N СЭД-44-01-05-71 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов в прилагаемой редакции.".

1.3. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Отделу автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства обеспечить:

2.1. соблюдение требований, установленных административным регламентом;

2.2. размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства Бараковских А.Л.


И.о. министра
Д.А.ИЗОСИМОВ

Приложение
к Приказу
Министерства транспорта
Пермского края
от 27.06.2012 N СЭД-44-01-05-124

"Утвержден
Приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 23.09.2011 N СЭД-44-01-05-71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

1. Общие положения предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации). От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - отдел автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспорта и связи (далее - структурное подразделение Министерства). Место нахождения: ул. Луначарского, д. 100, г. Пермь, кабинет 428, телефон 244-95-30.

График работы структурного подразделения Министерства:

понедельник-четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-17.00;

перерыв на обед - 13.00-13.48.

Контактные телефоны: приемная - 244-95-95, факс - 244-97-67.

Адрес электронной почты Министерства: mintrans@permkrai.ru.

Сайт Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/.

1.3.2. Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурного подразделения Министерства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах Министерства, о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистом отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - исполнитель), с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://mintrans59.permkrai.ru/).

Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.permkrai.ru/), на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта: http://mintrans59.permkrai.ru/), на информационном стенде Министерства транспорта Пермского края.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта: http://mintrans59.permkrai.ru/).

В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения:

наименование, месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента.

1.3.4. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:

А) Управлением государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - УГАДН по Пермскому краю).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах УГАДН по Пермскому краю, участвующего в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Информация о графике работы УГАДН по Пермскому краю, участвующего в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам УГАДН по Пермскому краю, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.

Официальный сайт УГАДН по Пермскому краю: http://ugadn.perm.ru/, юридический и почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11, тел.: (342) 236-15-43, адрес электронной почты: ugadn59@mail.ru.

Б) Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах ФНС, участвующей в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Адрес официального сайта ФНС: http://nalog.ru, юридический и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Недлинная, д. 23, тел.: (495) 913-03-21.

Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адреса электронной почты размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства и на информационных стендах Министерства.

Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.5. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется исполнителем:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством электронной почты - в течение семи рабочих дней;

в письменной форме почтой - в течение 20 рабочих дней.

Заявители, представившие заявление и комплект документов для регистрации, в обязательном порядке информируются исполнителем:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке согласования открытия маршрутов и утверждения паспортов маршрутов.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом, по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, почтовой связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.6. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и письменные и устные обращения исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Производится не более одной переадресации телефонного звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

1.3.6.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения, располагающих необходимой информацией.

1.3.6.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.

1.3.6.4. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.6.5. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.6. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.3.6.7. Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом в случае обращения в Министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

1.3.6.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся исполнителем по следующим вопросам:

о месте положения, графике работы Министерства;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) поступившие документы;

о нормативных правовых актах, определяющих требования к предоставлению государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению документов;

о сроках рассмотрения документов;

о месте размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке представления документов в электронном виде;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»