Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 22.12.2016)


3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги

(в редакции Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)


3.2.1. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Пермском крае на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.

3.2.2. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.2.3. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями пп. 2.13 и 2.14 Административного регламента.

(п. 3.2.3 введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)

3.2.4. Работник ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление, указанное в п. 2.6.2 Административного регламента, поданное заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.

Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", и почтовой связью, в случае, если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН.

(п. 3.2.4 введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)

3.2.5. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

При поступлении заявления от заявителя через МФЦ работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию заявления, поступившего из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления заявления в ГКУ ЦЗН.

В случае если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН, работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, поступившего из МФЦ, согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", или почтовой связью.

(п. 3.2.5 введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)

3.2.6. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН. В результате в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Работник ГКУ ЦЗН проверяет заявление на соответствие требованиям, содержащимся в п. 2.6.3 Административного регламента.

Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме заявления отказано", а также указывается причина отказа в приеме заявления.

В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН регистрирует заявление в системе электронного документооборота. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае принят Государственным казенным учреждением Центром занятости населения ___________________:

- обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения _______________ в срок до ______________ (если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае будет осуществляться при личном обращении в ГКУ ЦЗН);

- запрашиваемые сведения будут направлены указанным в заявлении способом отправки в срок до _______________".

Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.

(п. 3.2.6 введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)