ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 года N СЭД-40-01-07-302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-588, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 24.08.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 04.08.2014 N СЭД-40-01-07-238, от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245, от 10.12.2015 N СЭД-40-01-07-352, от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170, от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем 3 подпункта 8 пункта 1, пунктом 5 статьи 7.1-1, статьей 15.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", на основании пунктов 3.1.5, 3.7.1 Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 года N 110-п "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.В.СЫРОВАТСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
(в редакции Приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 04.08.2014 N СЭД-40-01-07-238, от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245, от 10.12.2015 N СЭД-40-01-07-352, от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170, от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае (далее - государственная услуга) Агентством по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) и государственными учреждениями службы занятости населения - государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН), включающий в себя:
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Получателями государственной услуги являются:
- неопределенный круг лиц;
- заявители: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их представители, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Агентством и ГКУ ЦЗН, являющимися подведомственными учреждениями Агентства. В предоставлении государственной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Агентство является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги: (342) 241-36-57.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@szn.permkrai.ru.
(п. 1.3.2 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
1.3.3. Места нахождения ГКУ ЦЗН, адреса электронной почты ГКУ ЦЗН, справочные телефоны структурных подразделений или работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. График работы ГКУ ЦЗН по приему граждан для предоставления государственной услуги: понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник - с 12.00 до 20.00, среда - с 9.00 до 17.00, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 04.08.2014 N СЭД-40-01-07-238)
1.3.5. "Центральный" филиал МФЦ располагается по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
График работы "Центрального" филиала МФЦ:
Понедельник - суббота: с 8.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует.
Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресе сайта Агентства, электронной почты Агентства и ГКУ ЦЗН размещается и может быть получена заявителями:
1.3.6.1. на информационных стендах, в автоматизированных пунктах самостоятельного информационного обслуживания населения в сфере занятости населения Пермского края (далее - информационные киоски), расположенных в помещениях Агентства и ГКУ ЦЗН;
1.3.6.2. в интернет-ресурсах: на сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru) (далее - интернет-ресурсы);
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
1.3.6.3. в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях ГКУ ЦЗН, в местах массовых мероприятий, проводимых ГКУ ЦЗН и Агентством (в т.ч. на ярмарках вакансий и учебных мест, совещаниях с работодателями, на информационных встречах с гражданами, отбывающими наказание в местах лишения свободы, во время предувольнительных консультаций для высвобождаемых работников предприятий);
1.3.6.4. в мобильных офисах ГКУ ЦЗН, предоставляющих государственные услуги в области содействия занятости населения гражданам и работодателям отдаленных и труднодоступных населенных пунктов;
1.3.6.5. в МФЦ, в публикациях средств массовой информации.
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Агентства, структурными подразделениями или работниками ГКУ ЦЗН:
1.3.7.1. при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, заявителю перезванивают в течение 2 рабочих дней;
1.3.7.2. при ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос гражданина;
1.3.7.3. при письменном обращении, в т.ч. по электронной почте, через сайт Агентства - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае.
2.2.1. Государственную услугу предоставляют Агентство, ГКУ ЦЗН. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, в части:
- информирования о порядке предоставления государственной услуги;
- размещения информации о положении на рынке труда в Пермском крае;
- приема заявления о предоставлении государственной услуги;
- предоставления заявителю запрашиваемых сведений;
- приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Пермском крае на интернет-ресурсах, в помещениях Агентства и ГКУ ЦЗН, в т.ч. на информационных стендах, в информационных киосках; в МФЦ, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (буклетах, брошюрах, плакатах и пр.).
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) способу их получения.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда в Пермском крае содержит следующие сведения:
- основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Пермском крае:
- уровни общей и регистрируемой безработицы;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
- динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Пермском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
- перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Пермском крае с указанием средней заработной платы;
- иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Пермском крае.
2.4.1. При предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц размещение информации о положении на рынке труда в Пермском крае в местах, перечисленных в пункте 2.3.1 Административного регламента, осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям: