Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц (с изменениями на 23 мая 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.02.2021 N 33-01-03-109)



3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги;


3.1.2. прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление услуги (отказ в приеме документов);


3.1.3. взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


3.1.4. обследование условий жизни заявителя и составление акта;


3.1.5. принятие решения о предоставлении услуги и выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц либо заключения о невозможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц с указанием причин отказа.


(п. 3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.12.2022 N 33-01-03-1209)


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


проводить консультацию без больших пауз, лишних слов и эмоций, комментариев ситуации;


задавать уточняющие вопросы только по существу обращения.