МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2015 года N 4-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА N 1-МПР
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2013 года N 1-мпр, следующие изменения:
1.1. В наименовании главы 5 слово "исполняющего" заменить словом "предоставляющего".
1.2. Пункт 20 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (далее - Постановление N 344-пп);
1.3. Пункт 21 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Заявитель вправе представить платежный документ, подтверждающий оплату за проведение экспертизы. В случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно, то министерство запрашивает сведения об оплате за проведение экспертизы в Федеральном казначействе Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия".
1.4. Главы 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов следующим требованиям:
а) иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в электронной форме он должен быть подписан электронной подписью);
б) документы должны быть разборчиво написаны;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:
1) изменения законодательства Российской Федерации о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшего изменение порядка исполнения этой функции;
2) волеизъявления заявителя, выраженного в письменной форме, об отзыве заявки о проведении экспертизы запасов;
3) непредставления или несвоевременного представления дополнительной информации в соответствии с пунктами 19, 57 настоящего административного регламента.
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие сведений об оплате за проведение экспертизы;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента;
3) отсутствие лицензии на пользование участком недр, по которому необходимо провести экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации;
4) отсутствие проекта геологоразведочных работ, прошедшего экспертизу в соответствии с частью 3 статьи 36.1 Закона "О недрах" и согласованного в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 года N 118.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
25(1). Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют".
1.5. Дополнить главой 13(1) следующего содержания:
"Глава 13(1). ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
27(1). Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует".
1.6. Наименование главы 14 дополнить словами "и при получении результата предоставления государственной услуги".
1.7. главы 14 - 27 считать соответственно главами 14 - 28.
1.8. Пункт 28 после слов "установленных главой 9," дополнить словами "а также при получении результата предоставления государственной услуги".
1.9. Пункт 29 признать утратившим силу.
1.10. Пункт 32 после слов "его транспортной доступности," дополнить словами "количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги,", после слов "возможность получения информации о представлении государственной услуги," дополнить словами "в том числе в с использованием информационно-телекоммуникационных технологий,".
1.11. Наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
1.12. Дополнить пунктом 42(1) следующего содержания:
"42(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на представление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством".
1.14. В пункте 47 слова "в 3 экземплярах" заменить словами "в 4 экземплярах".
1.15. В пункте 50 слова "если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 21" заменить словами "непредставления одного из документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 21".
1.16. В пункте 55 слова "Правительства Иркутской области" заменить словами "Правительства Российской Федерации".
1.17. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги распоряжением министерства формируется комиссия. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства: заместитель министра и не менее трех начальников отделов министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии".
1.18. Дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:
"76(1). Поступившее обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в министерство. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения (жалобы) заявителю направляется уведомление о дате и месте его рассмотрения".
1.19. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней".
1.20. Главу 27 признать утратившей силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
О.Э.КРАВЧУК