ПРИКАЗ
от 30 октября 2012 года N 204-мпр
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 22.05.2013 N 85-мпр, от 11.07.2013 N 120-мпр, от 20.03.2014 N 77-мпр, от 01.12.2014 N 192-мпр, от 21.01.2015 N 4-мпр, от 03.04.2015 N 24-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 24.02.2016 N 16-мпр, от 08.04.2016 N 35-мпр)
В целях реализации распоряжения Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации деятельности министерства здравоохранения Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 22 сентября 2009 года N 1240-мпр "О Регламенте подготовки, оформления и согласования правовых актов и иных документов".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Д.В.ПИВЕНЬ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 22.05.2013 N 85-мпр, от 11.07.2013 N 120-мпр, от 20.03.2014 N 77-мпр, от 01.12.2014 N 192-мпр, от 21.01.2015 N 4-мпр, от 03.04.2015 N 24-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 24.02.2016 N 16-мпр, от 08.04.2016 N 35-мпр)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
3. Министерство осуществляет свою деятельность на плановой основе.
4. Министерство планирует свою работу на основе Программы развития здравоохранения Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
(п. 4 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.01.2016 N 1-мпр)
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями, в определенный период, с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации.
6. Планы работы министерства подписываются министром здравоохранения Иркутской области и утверждаются заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
(п. 6 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.01.2016 N 1-мпр)
7. Контроль своевременной подготовки и исполнения планов работы министерства осуществляется заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
(п. 7 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.01.2016 N 1-мпр)
(введена Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21.01.2015 N 4-мпр)
7(1). Стратегическое планирование в министерстве осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7(2). Министерство:
а) разрабатывает документы стратегического планирования;
б) обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования;
г) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7(3). Министерство в пределах компетенции разрабатывает государственную программу Иркутской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Иркутской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, которая в установленном порядке утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7(4). Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Совещательные органы при министерстве образуются в целях привлечения представителей федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей общественных объединений и иных лиц к предварительному рассмотрению вопросов, отнесенных к полномочиям министерства, и подготовки по ним предложений, имеющих рекомендательный характер.
Совещательные органы при министерстве именуются советами.
Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан совещательный орган при министерстве с другим наименованием.
9. Координационные органы при министерстве образуются в целях обеспечения взаимодействия министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами.
Координационные органы при министерстве именуются комиссиями или организационными комитетами.
Комиссии образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов в решении определенных задач.
Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки.
Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан координационный орган при министерстве с другим наименованием.
10. Совещательные и координационные органы при министерстве образуются приказами министерства.
Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве определяются также:
а) цель (цели) образования совещательного или координационного органа при министерстве;
б) задача (задачи) и (или) функции совещательного или координационного органа при министерстве;
в) порядок планирования и проведения заседаний совещательного или координационного органа при министерстве;
г) порядок принятия решений совещательным или координационным органом при министерстве;
д) порядок доведения решений координационных органов при министерстве до органов, обеспечивающих реализацию указанных решений;
е) форма представления министерству предложений совещательных органов при министерстве;
ж) полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при Правительстве Иркутской области;
з) определение структурного подразделения министерства, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;
и) порядок представления в министерство докладов о результатах деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;
к) другие положения, обеспечивающие достижение цели (целей) образования совещательного или координационного органа при министерстве (при необходимости).
Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве может быть определен срок полномочий совещательного или координационного органа при министерстве.
11. Для образования совещательного или координационного органа при министерстве структурное подразделение министерства, принимающее на себя организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве, разрабатывает проект приказа министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве и обеспечивает его согласование в установленном порядке для согласования проектов правовых актов министерства.
Образование совещательного или координационного органа при министерстве допускается при отсутствии дублирования задач, функций вновь образуемых совещательных и координационных органов при министерстве и действующих совещательных и координационных органов.
12. Составы совещательных и координационных органов при министерстве устанавливаются распоряжениями министерства.
Составы совещательных и координационных органов при министерстве могут устанавливаться по должностям и (или) поименно.
Включение в состав совещательных и координационных органов при министерстве представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений, средств массовой информации, иных органов, организаций и граждан допускается только по согласованию с соответствующими органами и гражданами.
В состав совещательного или координационного органа при министерстве входят председатель совещательного или координационного органа, секретарь совещательного или координационного органа, иные члены совещательного или координационного органа.
Возможно также включение в состав совещательного или координационного органа при министерстве первых заместителей председателя и заместителей председателя совещательного или координационного органа.
Совещательные и координационные органы при министерстве могут возглавляться министром здравоохранения Иркутской области, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
13. Полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при министерстве, не имеющих возможности участвовать в заседании совещательного или координационного органа при министерстве, могут осуществляться лицами, временно замещающими их должность. На данных лиц возлагаются также все иные обязанности, связанные с участием в деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.
14. Основной формой работы совещательных и координационных органов при министерстве являются заседания.
Члены совещательного или координационного органа при министерстве обладают правом голоса на заседаниях.
Для участия в заседании совещательного или координационного органа при министерстве с правом совещательного голоса председателем совещательного или координационного органа могут быть приглашены представители Законодательного Собрания Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и другие лица.
Сотрудники юридического отдела министерства принимают участие в заседаниях совещательных или координационных органов при министерстве в случаях, если задачи и функции указанных органов, а также рассматриваемые на заседаниях вопросы соответствуют задачам и функциям юридического отдела министерства.
Решения совещательных и координационных органов при министерстве принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании лиц с правом голоса, если иное не предусмотрено приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве, и оформляются протоколами заседаний.
Протоколы заседаний подписываются председателями и секретарями совещательных и координационных органов при министерстве.
15. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов совещательные и координационные органы при министерстве могут своими решениями образовывать рабочие группы.
16. Совещательные или координационные органы при министерстве представляют в министерство доклады о результатах деятельности в порядке, определенном приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве.
17. В случае, если в приказе министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве не был указан срок, на который было рассчитано действие приказа министерства, после завершения работы совещательного или координационного органа при министерстве приказ министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве подлежит признанию утратившим силу.
Обязанность разработки соответствующего проекта приказа министерства возлагается на структурное подразделение министерства, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.
18. Планирование деятельности совещательных и координационных органов при министерстве осуществляется путем разработки годовых планов деятельности и проведения в соответствии с ними заседаний и иных мероприятий совещательных и координационных органов при министерстве.
19. Члены совещательного или координационного органа при министерстве планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях совещательных и координационных органов при министерстве.