7.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Инспекцию в письменной форме или в форме электронного документа (далее именуются - обращения), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.11.2013 N 141.
(п. 7.1 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 11.02.2014 N 17)
7.2. Обращения граждан регистрируются в государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор", утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1039 "О государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор".
(п. 7.2 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 09.03.2017 N 32)
7.3. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты их поступления в Инспекцию.
7.4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Уведомление о доставке ответа заявителю по адресу электронной почты подшивается к материалам обращения. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если обращение поступило в Инспекцию посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ и содержит просьбу заявителя о направлении ответа в личный кабинет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), отправка ответа (электронной копии ответа, изготовленного на бумажном носителе) должна производиться путем размещения ответа в личном кабинете ГИС ЖКХ.
В случае поступления в Инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(п. 7.4 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2018 N 21)
7.5. Письма-ответы на обращения граждан представляются на подпись уполномоченным лицам только с приложением поступившего обращения.
7.6. Рассмотренные обращения со всеми относящимися к ним материалами формируются в дела согласно номенклатуре дел Инспекции.