(с изменениями на 18 марта 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19.11.2013 N 257, от 10.02.2014 N 16, от 28.04.2015 N 119, от 12.01.2016 N 4, от 03.08.2017 N 209, от 13.10.2017 N 344, от 16.04.2018 N 106, от 08.06.2018 N 190, от 06.09.2018 N 326, от 11.07.2019 N 235, от 01.04.2021 N 97, от 27.06.2022 N 279, от 28.04.2023 N 225, от 29.08.2023 N 493, от 18.03.2024 N 100)
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Порядок, министерство) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заместителям министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, руководителям структурных подразделений министерства обеспечить соблюдение Порядка.
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края:
от 12 ноября 2009 года N 214 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края";
от 18 августа 2010 года N 185 "О внесении изменений в приказ от 12 ноября 2009 года N 214 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края";
от 18 октября 2010 года N 231 "О внесении изменений в приказ от 12 ноября 2009 года N 214 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края";
от 11 февраля 2011 года N 36 "О внесении изменений в приказ от 12 ноября 2009 года N 214 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края".
4. Отделу по связям с общественностью и средствами массовой информации (Романько) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет организовать официальную публикацию на сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.kuban.ru/) и размещение на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (www.msh.krasnodar.ru) настоящего приказа.
5. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный) направить копию настоящего приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сухомлинова В.В.
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16.04.2018 N 106, от 27.06.2022 N 279)
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
С.В.ГАРКУША
Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 22 августа 2013 г. N 186
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 27.06.2022 N 279, от 28.04.2023 N 225, от 29.08.2023 N 493, от 18.03.2024 N 100)
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) с администрацией Краснодарского края, с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.
Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением министерством обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
1) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Процедура рассмотрения обращений граждан завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема.
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36.
Режим работы министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18:00, перерыв с 13.00 до 13.50;
пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.40;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон/факс для приема обращений в письменной форме граждан:
8(861) 214-25-85; 8(861) 214-25-81.
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
Официальный сайт министерства: www.msh.krasnodar.ru.
2.1.2. Информирование заявителей.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа, с использованием Единого портала). Должностные лица министерства, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей о:
1) местонахождении и графике работы министерства;
2) справочных телефонах и почтовых адресах;