Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 24.04.2017)


 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета


2.1. Основанием для постановки на учет министерством финансов бюджетного обязательства, если иное не предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств краевого бюджета в управление казначейского контроля министерства финансов, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

а) государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

б) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 25.11.2015 N 488)

в) соглашения о предоставлении из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

г) соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов не позднее двадцати рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 25.11.2015 N 488)

Абзац исключен с 20 мая 2016 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 20.05.2016 N 133.

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных ЭП уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в управление казначейского контроля министерства финансов представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный работник управления казначейского контроля министерства финансов (далее - уполномоченный работник) формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей ЭП.

Управление казначейского контроля министерства финансов не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.

(п. 2.1 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 10.07.2015 N 243)

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств краевого бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, за исключением правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению министерством финансов документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств краевого бюджета в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный абзацем первым настоящего пункта, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

услугами кредитных организаций и почтовыми расходами при перечислении социальных выплат населению, выплат в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (за исключением нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта и правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу);

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка);

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в том числе аренде).

Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзаце восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществить постановку на учет бюджетного обязательства одновременно с оплатой денежных обязательств в полном объеме. Для этого необходимо, в соответствии с утвержденным министерством финансов Порядком санкционирования представить документы для оплаты денежных обязательств. В случае одновременного предоставления получателем средств краевого бюджета заявки на кассовый расход, документа-основания, а также в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, постановка на учет бюджетного обязательства будет осуществляться в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

Получатель средств краевого бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного абзацем первым настоящего пункта, для учета бюджетных обязательств, расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

(п. 2.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.05.2016 N 133)

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением ЭП (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником на наличие следующей информации: