ПРИКАЗ
от 29 ноября 2013 года N 775/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минэкономразвития Ставропольского края от 07.04.2015 N 124/од, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован на Официальныом интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 10.04.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. приказа министерства экономического развития Ставропольского края от 06.05.2014 N 745/од)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2008 года N 541 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Ставропольского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Ставропольского края Ходжаева Ю.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра
экономического развития
Ставропольского края
Л.В.Хохрякова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
(в ред. приказа министерства экономического развития Ставропольского края от 06.05.2014 N 745/од)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющем государственную услугу:
министерство экономического развития Ставропольского края;
юридический адрес: 355025, Ставропольский край, г. Ставрополь, пл. Ленина, 1;
фактический адрес: 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293;
телефон / факс приемной: (8652)35-22-01 / 35-21-30;
график работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
официальный сайт министерства: http://www.stavinvest.ru;
адрес электронной почты: invest@stavinvest.ru;
место нахождения комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - комиссия): 357601, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 2.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
через организации туристской инфраструктуры, издание и распространение информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
на специализированных светодиодных экранах, расположенных в г. Ставрополе и г. Пятигорске;
на официальном сайте министерства http://www.stavinvest.ru;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий;
по телефону (87934)7-02-50;
по электронной почте: invest@stavinvest.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26gosuslugi.ru.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица отдела по развитию туристской деятельности министерства при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
При личном обращении Заявителя в министерство время ожидания в очереди для получения у должностного лица отдела по развитию туристской деятельности министерства консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо отдела по развитию туристской деятельности министерства, дающее устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязано подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать Заявителя по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника лицо отдела по развитию туристской деятельности министерства, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование Заявителя при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником министерства не более 15 минут.
При поступлении от Заявителя письменного обращения в министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от Заявителя обращения в форме электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
При невозможности должностного лица отдела по развитию туристской деятельности министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо отдела по развитию туристской деятельности министерства может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аккредитация).
Целью аккредитации является определение организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, направленной на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского и регионального туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг, а также признание результатов аккредитации за рубежом.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, - министерство экономического развития Ставропольского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет министерство, а также в предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача аттестата аккредитации (оформление / переоформление);
отказ в выдаче аттестата аккредитации и направление Заявителю уведомления о причинах отказа;
принятие решений по апелляциям заявителей.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года N 2-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2014, N 9, ст. 851);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "Российская газета", N 231, 03.12.1996);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2011);
постановление Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2008 года N 541 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, N 27, ст. 7520);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов *, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги:
________________
* Запрашивается с использованием единой системы межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
1) заявка об аккредитации по форме, рекомендуемой приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения;
основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (запрашивается министерством в рамках межведомственного взаимодействия);
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения, и/или классификация пляжей, и/или классификация горнолыжных трасс);
2) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (запрашивается министерством в рамках межведомственного взаимодействия);
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления (запрашивается министерством в рамках межведомственного взаимодействия);
4) информацию о стоимости работ по классификации;
5) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ, по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);