МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года N 54


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в редакции Приказов Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 28.01.2015 N 12, от 27.04.2015 N 57)


В целях приведения административных регламентов Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций.

2. Направить копию настоящего Приказа в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения антикоррупционной экспертизы.

Министр
А.МАМИЕВ






Утверждены
Приказом
Министерства строительства и архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 мая 2013 года N 54

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

 (в редакции Приказов Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 28.01.2015 N 12, от 27.04.2015 N 57)


Пункты 1 и 2 утратили силу. - Приказ Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 28.01.2015 N 12.

3. В Административном регламенте исполнения Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Участие в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа состояния и прогнозирование тенденций развития строительного комплекса Кабардино-Балкарского Республики", утвержденном Приказом Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2012 года N 15 "Об утверждении административных регламентов", раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение или действия (бездействие) Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики и (или) его должностных лиц, государственных служащих, принятых в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством.

5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, исполняющих государственную функцию.

5.3. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заинтересованное лицо о перенаправлении жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной форме на имя министра строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, в том числе при личном приеме заинтересованного лица или через представителя, по почте или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.

5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.

5.4.6. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Министерства.

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальный сайт Министерства - stroykomplekskbr.ru, по электронной почте по адресу: minstroykbr@mail.ru.

5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.4, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении или приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не предусмотрено.

5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны наименования заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу (по желанию заинтересованного лица в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте Министерства и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

4. В Административном регламенте исполнения Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Организация проверок учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики для получения государственной поддержки", утвержденном Приказом Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2012 года N 15 "Об утверждении административных регламентов", раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение или действия (бездействие) Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики и (или) его должностных лиц, государственных служащих, принятых в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством.

5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, исполняющих государственную функцию.

5.3. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заинтересованное лицо о перенаправлении жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной форме на имя министра строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, в том числе при личном приеме заинтересованного лица или через представителя, по почте или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.

5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.

5.4.6. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Министерства.

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальный сайт Министерства - stroykomplekskbr.ru, по электронной почте по адресу: minstroykbr@mail.ru.

5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.4, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении или приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не предусмотрено.

5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны наименования заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу (по желанию заинтересованного лица в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте Министерства и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»