ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.10.2014)
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.10.2014)
- ПРИКАЗ
- от 7 ноября 2008 года N 234
- Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ
- Приложение N 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
- Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Предмет регулирования регламента
- 1.2. Круг заявителей
- 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- 2.1. Наименование государственной услуги
- 2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
- 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- 2.4. Срок предоставления государственной услуги
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций ..
- 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
- 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
- 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
- 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- 3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
- 3.2. Прием и регистрация заявления и документов
- 3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
- 3.4. Принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления
- 3.5. Определение размера субсидии
- 3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
- 3.7. Осуществление расходов на предоставление государственной услуги
- 3.8. Перерасчет размера субсидии
- 3.9. Принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги
- 3.10. Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги
- 3.11. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
- IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также ...
- 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
- 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ МИНИСТЕРСТВА