3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
а) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих:
региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
региональный стандарт максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
величину прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп;
условия и порядок предоставления субсидий;
б) представление получателем документов (получение территориальным органом социальной защиты населения сведений), подтверждающих:
изменение места постоянного жительства получателя;
изменение основания проживания получателя (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
изменение состава семьи получателя (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
изменение гражданства получателя и (или) члена его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
изменение размера доходов получателя и (или) члена его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представление получателем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает решение о перерасчете размера субсидии путем визирования документов, указанных в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента, и передает их специалисту, ответственному за расчет размера субсидии, для исполнения.
3.8.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за расчет размера субсидии, производит:
внесение соответствующих изменений в базу данных программы, используемой для расчета субсидий;
перерасчет размера субсидии;
расчет сумм, подлежащих доплате получателю и (или) подлежащих возврату получателем.
3.8.4. Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых:
региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
региональных стандартов максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
величин прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп,
меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю.
3.8.5. При наличии условий, указанных:
в подпункте "б" подпункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, возврат денежных средств, полученных в виде субсидий, в республиканский бюджет Республики Марий Эл производится получателем добровольно путем внесения в кассу территориального органа социальной защиты населения, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску территориального органа социальной защиты населения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в подпункте "в" подпункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы их возврат производится в порядке, указанном в абзаце втором настоящего подпункта.
3.8.6. Критерием принятия решения о перерасчете размера субсидии является наличие оснований, указанных в подпункте 3.8.1 настоящего Административного регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является определение нового размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.