Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 26 января 2015 года N 22


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 93

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 24.04.2018 N 165.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 93 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 602).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года N 68 "Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края".

Губернатор
Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ



Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 января 2015 года N 22


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 93



1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края (далее - край), межбюджетных отношений, внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением контроля в сфере закупок в части подготовки документов для размещения извещения о проведении закупки (далее - контроль в сфере закупок), осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по предоставлению государственных услуг".

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Министерство является правопреемником Комитета по финансам Читинской области, Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа, Государственной финансовой инспекции Забайкальского края".

3. Подпункт 9.3.9 изложить в следующей редакции:

"9.3.9. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения".

4. Дополнить подпунктами 9.3.9(1), 9.3.9(2) следующего содержания:

"9.3.9(1). Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.

9.3.9(2). Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".

5. Подпункт 9.4.27 изложить в следующей редакции:

"9.4.27. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю проводит проверки, ревизии и обследования".

6. Дополнить подпунктами 9.4.29, 9.4.30 следующего содержания:

"9.4.29. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет и направляет определенным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

9.4.30. Составляет и направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения".

7. Дополнить подпунктом 9.8(1) следующего содержания:

"9.8(1). В области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

9.8(1).1. Осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, в пределах своих полномочий".

8. Дополнить подпунктом 9.8(2) следующего содержания:

"9.8(2). В целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 9.8(1) настоящего Положения:

9.8(2).1. Проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд края, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд края.

9.8(2).2. Проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края.

9.8(2).3. Составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

9.8(2).4. Рассматривает дела об административных правонарушениях, указанных в подпункте 9.8(2).3 настоящего Положения.

9.8(2).5. Принимает меры по предотвращению административных правонарушений, указанных в подпункте 9.8(2).3 настоящего Положения, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

9.8(2).6. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9.8(2).7. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.8(2).8. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с подпунктом 9.8(2).6 настоящего Положения предписания применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8(2).9. Принимает и рассматривает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, жалобы любого участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

9.8(2).10. При рассмотрении указанной в подпункте 9.8(2).9 настоящего Положения жалобы по существу направляет запросы о представлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивает у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы.

9.8(2).11. Принимает решение о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалоб, указанных в подпункте 9.8(2).9 настоящего Положения, по существу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

9.8(2).12. Согласовывает осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок".

9. Подпункт 9.10 признать утратившим силу.

10. Подпункт 9.12.2 изложить в следующей редакции:

"9.12.2. Осуществляет полномочия учредителя краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»