ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 года N 32-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 22.09.2020 N 651-ПП.
____________________________________________________________________
В связи с необходимостью корректировки перечня показателей качества финансового менеджмента, а также в целях повышения открытости и прозрачности деятельности главных администраторов средств областного бюджета Правительство Мурманской области
постановляет:
приложение N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 389-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 641-ПП), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 февраля 2015 года N 32-ПП
"Приложение N 1
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Показатель | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) | Оценка | Целевое значение показателя | Комментарий |
1 | Финансовое планирование | 25 | |||||
1.1 | Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода | Он = Вн - БПн - РФПМОн - ЗГСн; Ок = Вк - БПк - РФПМОк - ЗГСк; Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода; Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало отчетного периода; БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода; РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало отчетного периода; ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода | % | 12 | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | < 0 | положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области". Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.2 | Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета | где n - количество кварталов в отчетном периоде; где - количество изменений по соответствующему виду изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за каждый квартал отчетного периода по 045 и 050 видам изменений | единиц | 22 | 1 | положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
1.3 | Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС | где: N - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код полномочия, расходного обязательства, на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области; - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том числе строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных обязательств, кодах бюджетной классификации, объемах средств на исполнение расходных обязательств (гр. 2, 3, 10 - 15 РРО) на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области; - максимальное количество строк, содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди представленных РРО; i = 1 при оценке своевременности представления и качества уточненного РРО; i = 2 при оценке своевременности представления и качества предварительного РРО; i = 3 при оценке своевременности представления и качества планового РРО | доля | 22 | n - количество РРО, участвующих в оценке; n = 2 при проведении оценки за 9 месяцев; n = 3 при проведении оценки по итогам года | 1 | наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.4 | Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования | где: - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Забракован" и (или) "Исправлен"; L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; - максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС | единиц | 22 | Е(Р) = Р | 0 | положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.5 | Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета | Р = Mr / M * 100, где: Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе; M - общий объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе | % | 22 | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | 100 | положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года |
2 | Исполнение бюджета в части расходов | 25 | |||||
2.1 | Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | Р = (R - Е) / R x 100, где: R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году | % | 30 | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.2 | Эффективность управления кредиторской задолженностью | Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября, 1 января) | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.3 | Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам года | |
2.4 | Качество планирования размещения заказа для государственных нужд Мурманской области | P i =Zк / Zн * 100, где: Zк - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), направленных на размещение, по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала; Zн - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), запланированных к размещению, по состоянию на первое число первого месяца отчетного квартала | % | 30 | где: Рi* - среднее значение показателя в каждом квартале отчетного периода; n - количество кварталов в отчетном периоде; n = 3 при проведении оценки за 9 месяцев; n = 4 при проведении оценки по итогам года | 100 | положительным считается максимальное выполнение плана-графика. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года начиная с оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года |
2.5 | Эффективность расходования бюджетных средств | Р - эффективность расходования бюджетных средств ГАБС, рассчитанная в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Мурманской области | % | 10 | > 100 | положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100%. Показатель рассчитывается по итогам года | |
3 | Исполнение бюджета по доходам | 9 | |||||
3.1 | Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета | - первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений); - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений) | % | 60 | при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя, Р* = 7,5% | < 15% | негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
3.2 | Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам | D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений) | % | 40 | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам года |
4 | Учет и отчетность | 16 | |||||
4.1 | Своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета | dp - дата предоставления бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата предоставления бюджетной отчетности; f - количество предоставленных форм отчетности (за исключением форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области | доля | 30 | Е(Р) = Р | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.2 | Качество предоставления бюджетной отчетности ГАБС | f - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество предоставленных форм бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503160); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503160) | доля | 20 | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года | |
4.3 | Своевременность предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений | dp - дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности; f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области | доля | 30 | Е(Р) = Р | 5 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.4 | Качество предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений | f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503760); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503760) | доля | 20 | 3 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года | |
5 | Контроль и аудит | 16 | |||||
5.1 | Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля | P - осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191Н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий" | да/нет | 20 | E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий" | проведение внутреннего финансового контроля | внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.2 | Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита | P - осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий" | да/нет | 20 | E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита,указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий" | проведение внутреннего финансового аудита | оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.3 | Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | P = U / V * 100, где: U - количество устраненных нарушений; V - количество выявленных нарушений | % | 20 | Е (Р) = 1, если нарушения не выявлены либо выявленные нарушения устранены в полном объеме; E (P) = 0, если выявленные нарушения не устранены либо устранены частично | 0 | наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.4 | Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | Р = T / (O + N + M + A + R + S + V) * 100, где: Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году; О - остаточная стоимость основных средств ГАБС; N - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС; M - материальные запасы ГАБС; А - вложения ГАБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГАБС в пути; S - денежные средства ГАБС; V - финансовые вложения ГАБС | % | 40 | P* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
6 | Исполнение судебных актов <*> | 9 | |||||
6.1 | Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | % | 30 | < 50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.2 | Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | P = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | % | 30 | < 50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.3 | Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | % | 20 | < 50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.4 | Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | P = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | % | 20 | < 50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
________________
<*> Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".