МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2014 года N 266


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении"

(с изменениями на 27 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.10.2014 N 290, от 13.10.2015 N 292, от 30.11.2015 N 349, от 17.05.2016 N 110, от 31.07.2018 N 223, от 27.12.2019 N 378)



В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" (далее - Правила) ("Российская газета" от 11 марта 2014 года N 55), Указом Главы Республики Адыгея от 11 апреля 2014 года N 42 "О мерах по определению потребности Республики Адыгея в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 4; 2015, N 5), Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, NN 11, 12; 2010, NN 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, NN 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2012, N 12; 2013, NN 1,4), приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.11.2015 N 349)


1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении" согласно приложению.


(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.11.2015 N 349, от 27.12.2019 N 378)


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21 июля 2011 года N 170 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 7, 2011).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Ч. Хапаеву.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Министр
А.ОСМАНОВ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 18 сентября 2014 г. N 266



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НА ОСНОВАНИИ ВИЗЫ, И ИХ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТОМ ПО ЗАЯВКЕ РЕШЕНИИ"

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 27.12.2019 N 378)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомление о принятом по заявке решении" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются работодатели, заказчики работ (услуг) (далее - работодатели), обратившиеся в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея с заявкой о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения при осуществлении деятельности на территории Республики Адыгея вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), заявкой об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).


1.3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:


на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал);


на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);


по телефону.


1.4. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомление о принятом по заявке решении".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.


2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.


2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление работодателя, подавшего заявку, о принятом Межведомственной комиссией Республики Адыгея по вопросам привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы (далее - Межведомственная комиссия), решении по результатам рассмотрения заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности - в письменной форме или путем внесения соответствующей информации в информационно-аналитическую систему Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.migrakvota.gov.ru) (далее - АИС).



Срок предоставления государственной услуги


2.6. Сроки предоставления государственной услуги установлены следующие:


1) прием заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности (подтверждение на бумажном носителе заявки, заполненной в АИС) на текущий год, заявок работодателей на предстоящий год осуществляется в Министерстве уполномоченным гражданским служащим в рабочие дни: с 20 по 26 февраля, с 20 по 26 апреля, с 20 по 26 июля, а также с 20 по 26 октября - на увеличение (уменьшение) размера потребности на предстоящий год;


2) представление заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на рассмотрение членам Межведомственной комиссии - не позднее 7 дней со дня поступления заявки на бумажном носителе в Министерство;


3) представление на рассмотрение Межведомственной комиссии заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности - не позднее 25 дней со дня их поступления в Министерство;


4) направление работодателю уведомления о принятом Межведомственной комиссией решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности - в течение 5 дней со дня принятия решения.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги заявитель:


1) заполняет заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в электронной форме с использованием АИС;


2) представляет заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением N 1 к Правилам определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" (далее - Правила).


2.9. Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности заполняется согласно рекомендациям по заполнению формы заявки работодателя, заказчика работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, предусмотренным приложением N 2 к Правилам (далее - рекомендации по заполнению формы заявки).


2.10. В случае представления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представителем заявителя дополнительно представляется доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»