Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

 от 26 июля 2013 года N 300-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 334-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РАСПОРЯЖЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда РБ от 19.12.2019 N 792-о.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 28 августа 2013 года N 3478


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 334-о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по отдельным распоряжениям Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан" (далее - Приказ):

в пункте 2 Приказа слова "(Глухова Т.Б.)" заменить словами "(Бондаренко Т.В.), начальнику отдела назначения и организации социальных выплат (Астафьева Н.А.),";

пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кабанову О.Н., заместителя министра Алмаеву Н.Н. и заместителя министра Аникину А.А.".

2. В Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по отдельным распоряжениям Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 334-о, внести изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

4. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Бондаренко Т.В.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей министра Кабанову О.Н. и Алмаеву Н.Н.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА


Приложение
к Приказу Министерства труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 26 июля 2013 года N 300-о

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РАСПОРЯЖЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 334-О


1. В подразделе 2.5 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по отдельным распоряжениям Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 334-о (далее - Административный регламент):

а) абзац девятый исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 13.02.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.03.2013, N 7 (409), ст. 276);".

2. Абзац двенадцатый подраздела 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Документы в электронной форме представляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи:".

3. В абзаце четвертом раздела III Административного регламента слова "приложении N 3" заменить словами "приложении N 4".

4. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

     

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

     

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

ж) отказ должностного лица Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Жалоба рассматривается Минтрудом РБ.

В случае, если обжалуются решения и (или) действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтруда РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минтрудом РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Минтруда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. В Минтруде РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.4.8. Минтруд РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.9. Минтруд РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Минтруд РБ незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.4.11. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа должностного лица Минтруда РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае, если жалоба подана заявителем в Минтруд РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минтруд РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минтруд РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»