ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 109, от 21.07.2021 N 289)
1. Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональной инновационной площадкой (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 года N 21н "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования", Законом Сахалинской области от 18 марта 2014 года N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области".
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 21.07.2021 N 289)
2. Региональные инновационные площадки составляют региональную инновационную инфраструктуру в системе образования Сахалинской области. Региональная инновационная инфраструктура является составной частью федеральной инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации.
3. Министерство образования Сахалинской области (далее - Министерство) устанавливает перечень и направления деятельности региональных инновационных площадок, в рамках своих полномочий создает условия для реализации на их базе инновационных проектов (программ) и внедрения их результатов в практику образовательной и управленческой деятельности.
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 109, от 21.07.2021 N 289)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 21.07.2021 N 289.
5. Региональными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования Сахалинской области организации, а также их объединения (далее - Организации) независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности (при наличии), реализующие инновационные проекты (программы), которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования, с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
5-1. Основными направлениями деятельности региональных инновационных площадок являются:
1) разработка, апробация и (или) внедрение:
новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организациях, а также их объединениях;
примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития региона;
методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;