Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ТРАНСПОРТИРОВКУ СТОЧНЫХ ВОД

 
  ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 17 декабря 2014 года N 58/46  

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ТРАНСПОРТИРОВКУ СТОЧНЫХ ВОД  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2022 на основании постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 30.08.2022 N 23/51.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлениями Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" департамент цен и тарифов администрации Владимирской области

постановляет:

1. Об утверждении производственных программ ОАО "Владимирский химический завод" в сфере холодного водоснабжения и в сфере водоотведения на 2015 согласно приложениям N 1, 2.

2. Установить и ввести в действие тариф на транспортировку питьевой воды для ОАО "Владимирский химический завод" с календарной разбивкой:

- с 01.01.2015 по 30.06.2015 - в размере 3 руб. 29 коп. за 1 куб. м (без учета НДС);

- с 01.07.2015 по 31.12.2015 - в размере 3 руб. 48 коп. за 1 куб. м (без учета НДС).

3. Установить и ввести в действие тариф на транспортировку сточных вод для ОАО "Владимирский химический завод" с календарной разбивкой:

- с 01.01.2015 по 30.06.2015 - в размере 8 руб. 26 коп. за 1 куб. м (без учета НДС);

- с 01.07.2015 по 31.12.2015 - в размере 8 руб. 67 коп. за 1 куб. м (без учета НДС).

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Председатель правления
департамента цен и тарифов
администрации Владимирской области
Р.Н.СОРОКИН