ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 марта 2013 года N 114-р


[Об образовании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми]

(с изменениями на 24 июля 2024 года)

(в ред. распоряжений Правительства Республики Коми от 14.05.2013 N 176-р, от 27.05.2014 N 178-р, от 10.12.2014 N 414-р, от 11.02.2015 N 50-р, от 05.06.2015 N 223-р, от 07.09.2015 N 346-р, Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2015 N 514, распоряжений Правительства Республики Коми от 29.03.2016 N 121/1-р, от 01.03.2017 N 110-р, от 10.07.2017 N 325-р, от 04.09.2017 N 407-р, от 08.06.2018 N 277-р, от 14.11.2018 N 478-р, от 22.05.2019 N 177-р, от 28.06.2019 N 229-р, от 21.08.2019 N 312-р, от 22.07.2020 N 232-р, от 24.02.2021 N 94-р, от 21.07.2021 N 361-р, от 17.01.2022 N 12-р, от 03.06.2022 N 211-р, от 27.10.2022 N 496-р, от 12.01.2023 N 5-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р, от 26.03.2024 N 162-р, от 24.07.2024 N 398-р)




1. Образовать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1.


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р)


2. Комиссии обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Коми.


2(1). Утвердить Регламент работы комиссии согласно приложению N 2.


(п. 2(1) введен распоряжением Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р)


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам социально-экономического развития Республики Коми.


(п. 3 в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 24.02.2021 N 94-р)



Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР



Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Коми
от 22 марта 2013 г. N 114-р
     (приложение N 1)



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(в ред. распоряжений Правительства Республики Коми от 21.07.2021 N 361-р, от 17.01.2022 N 12-р, от 03.06.2022 N 211-р, от 27.10.2022 N 496-р, от 12.01.2023 N 5-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р, от 26.03.2024 N 162-р, от 24.07.2024 N 398-р)

Мазур Е.Н.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (председатель Комиссии)

Белых О.В.

-

заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (заместитель председателя Комиссии)

Торлопов Д.А.

-

начальник отдела методологии предоставления государственных и муниципальных услуг Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (секретарь Комиссии)

Величко Е.В.

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (по согласованию)

Давыдов А.Ю.

-

директор государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" (по согласованию)

Зин Л.П.

-

директор филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Республике Коми (по согласованию)

Мишарин А.М.

-

руководитель Регионального исполкома Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" в Республике Коми (по согласованию)

Пилипенко Г.А.

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми (по согласованию)

Турышева О.Л.

-

первый заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми

Тыренкова Н.М.

-

руководитель государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (по согласованию)



Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Коми
от 22 марта 2013 г. N 114-р
     (приложение N 2)



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(введен распоряжением Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р; в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2015 N 514, распоряжений Правительства Республики Коми от 29.03.2016 N 121/1-р, от 01.03.2017 N 110-р, от 28.06.2019 N 229-р, от 21.08.2019 N 312-р, от 24.02.2021 N 94-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р)




I. Общие положения


1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений и обеспечения выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.


2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:


1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;


2) выработка предложений по реализации государственной политики Республики Коми, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Республике Коми, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)


5) иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.


(пп. 5 введен распоряжением Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)


2.1. К компетенции Комиссии относится принятие следующих решений:


1) об увеличении количества окон приема и выдачи документов;


2) о переоборудовании окон приема и выдачи документов в рабочие места по оказанию консультационной и организационно-технической поддержки заявителей в секторах пользовательского сопровождения, созданных в соответствии с пунктом 7(1) Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) о закрытии части окон приема и выдачи документов в маловостребованных многофункциональных центрах, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункциональных центров с переносом таких окон в многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров с повышенной востребованностью получения государственных и муниципальных услуг;


4) по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.


(п. 2.1 введен распоряжением Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом.


4. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным.


5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.


6. Комиссия действует на постоянной основе в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.


Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя.


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 28.06.2019 N 229-р)


7. Председатель Комиссии:


утверждает план работы Комиссии, ведет заседания Комиссии, контролирует выполнение принятых Комиссией решений и утвержденных планов работы Комиссии;


формирует повестку дня заседаний Комиссии с учетом предложений членов Комиссии;


организует в установленном порядке взаимодействие между Комиссией и органами исполнительной власти Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, научными и иными организациями;


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 19.07.2023 N 371-р)


подписывает протоколы заседаний Комиссии.


8. Секретарь Комиссии:


оформляет повестки заседаний Комиссии, осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление;


организует хранение и обработку документов Комиссии.



II. Права Комиссии

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»