(с изменениями на 24 июля 2024 года)
(в ред. распоряжений Правительства Республики Коми от 14.05.2013 N 176-р, от 27.05.2014 N 178-р, от 10.12.2014 N 414-р, от 11.02.2015 N 50-р, от 05.06.2015 N 223-р, от 07.09.2015 N 346-р, Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2015 N 514, распоряжений Правительства Республики Коми от 29.03.2016 N 121/1-р, от 01.03.2017 N 110-р, от 10.07.2017 N 325-р, от 04.09.2017 N 407-р, от 08.06.2018 N 277-р, от 14.11.2018 N 478-р, от 22.05.2019 N 177-р, от 28.06.2019 N 229-р, от 21.08.2019 N 312-р, от 22.07.2020 N 232-р, от 24.02.2021 N 94-р, от 21.07.2021 N 361-р, от 17.01.2022 N 12-р, от 03.06.2022 N 211-р, от 27.10.2022 N 496-р, от 12.01.2023 N 5-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р, от 26.03.2024 N 162-р, от 24.07.2024 N 398-р)
1. Образовать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р)
2. Комиссии обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Коми.
2(1). Утвердить Регламент работы комиссии согласно приложению N 2.
(п. 2(1) введен распоряжением Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам социально-экономического развития Республики Коми.
(п. 3 в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 24.02.2021 N 94-р)
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
(в ред. распоряжений Правительства Республики Коми от 21.07.2021 N 361-р, от 17.01.2022 N 12-р, от 03.06.2022 N 211-р, от 27.10.2022 N 496-р, от 12.01.2023 N 5-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р, от 26.03.2024 N 162-р, от 24.07.2024 N 398-р)
Мазур Е.Н. | - | заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (председатель Комиссии) |
Белых О.В. | - | заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) |
Торлопов Д.А. | - | начальник отдела методологии предоставления государственных и муниципальных услуг Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (секретарь Комиссии) |
Величко Е.В. | - | руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (по согласованию) |
Давыдов А.Ю. | - | директор государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" (по согласованию) |
Зин Л.П. | - | директор филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Республике Коми (по согласованию) |
Мишарин А.М. | - | руководитель Регионального исполкома Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" в Республике Коми (по согласованию) |
Пилипенко Г.А. | - | руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми (по согласованию) |
Турышева О.Л. | - | первый заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми |
Тыренкова Н.М. | - | руководитель государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (по согласованию) |
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
(введен распоряжением Правительства Республики Коми от 05.06.2015 N 223-р; в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 09.12.2015 N 514, распоряжений Правительства Республики Коми от 29.03.2016 N 121/1-р, от 01.03.2017 N 110-р, от 28.06.2019 N 229-р, от 21.08.2019 N 312-р, от 24.02.2021 N 94-р, от 04.04.2023 N 149-р, от 19.07.2023 N 371-р)
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений и обеспечения выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.
2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:
1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;
2) выработка предложений по реализации государственной политики Республики Коми, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Республике Коми, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;
(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)
5) иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.
(пп. 5 введен распоряжением Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)
2.1. К компетенции Комиссии относится принятие следующих решений:
1) об увеличении количества окон приема и выдачи документов;
2) о переоборудовании окон приема и выдачи документов в рабочие места по оказанию консультационной и организационно-технической поддержки заявителей в секторах пользовательского сопровождения, созданных в соответствии с пунктом 7(1) Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) о закрытии части окон приема и выдачи документов в маловостребованных многофункциональных центрах, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункциональных центров с переносом таких окон в многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров с повышенной востребованностью получения государственных и муниципальных услуг;
4) по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.
(п. 2.1 введен распоряжением Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом.
4. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным.
5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
6. Комиссия действует на постоянной основе в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя.
(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 28.06.2019 N 229-р)
7. Председатель Комиссии:
утверждает план работы Комиссии, ведет заседания Комиссии, контролирует выполнение принятых Комиссией решений и утвержденных планов работы Комиссии;
формирует повестку дня заседаний Комиссии с учетом предложений членов Комиссии;
организует в установленном порядке взаимодействие между Комиссией и органами исполнительной власти Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, научными и иными организациями;
(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 19.07.2023 N 371-р)
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
оформляет повестки заседаний Комиссии, осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление;
организует хранение и обработку документов Комиссии.