ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2015 года N 223-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 22.03.2013 N 114-Р "ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"]


1. Внести в распоряжение Правительства Республики Коми от 22 марта 2013 года N 114-р следующие изменения:

1) в пункте 1 слово "приложению" заменить словами "приложению N 1";

2) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1). Утвердить Регламент работы комиссии согласно приложению N 2.";

3) в составе комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми, утвержденном распоряжением (приложение N 1), (далее - Комиссия):

а) в грифе приложения слово "приложение" заменить словами "приложение N 1";

б) наименование должности Жегуновой Н.В. изложить в следующей редакции:

"заместитель руководителя - начальник отдела отраслевой информатизации, организации предоставления государственных и муниципальных услуг Комитета информатизации и связи Республики Коми (секретарь комиссии)";

в) ввести в состав Комиссии Половникова В.Н. - министра внутренних дел по Республике Коми (по согласованию), исключив из ее состава Жуковского А.Н.;

4) дополнить приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ




Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Коми
от 5 июня 2015 года N 223-р


"Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Коми
от 22 марта 2013 года N 114-р
(приложение N 2)

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

I. Общие положения


1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений и обеспечения выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.

2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:

1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;

2) выработка предложений по реализации государственной политики Республики Коми, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Республике Коми, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом.

4. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным.

5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.

6. Комиссия действует на постоянной основе в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя.

7. Председатель Комиссии:

утверждает план работы Комиссии, ведет заседания Комиссии, контролирует выполнение принятых Комиссией решений и утвержденных планов работы Комиссии;

формирует повестку дня заседаний Комиссии с учетом предложений членов Комиссии;

организует в установленном порядке взаимодействие между Комиссией и органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, научными и иными организациями;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

8. Секретарь Комиссии:

оформляет повестки заседаний Комиссии, осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление;

организует хранение и обработку документов Комиссии.



II. Права Комиссии


9. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

1) заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми;

4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;

5) готовить предложения по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) участвовать в установленном порядке в рассмотрении и разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.



III. Заседания Комиссии и принятие решений Комиссии


10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в рамках утвержденного Плана заседаний Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Необходимые документы и материалы направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.

12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

13. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на внеочередном заседании Комиссии в течение одного рабочего дня после проведения внеочередного заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола внеочередного заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

14. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

При необходимости решения Комиссии реализуются в виде проектов правовых актов Правительства Республики Коми, которые вносятся на рассмотрение Правительству Республики Коми в установленном порядке.



IV. Рабочие группы Комиссии


15. Для решения определенных задач в рамках Комиссии возможно создание постоянных и временных рабочих групп.

16. Рабочие группы могут образовываться Комиссией по любым вопросам ее компетенции и прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач.

17. Рабочие группы формируются Комиссией в составе руководителя и членов группы.

18. Задачи и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией при их создании.

19. По результатам своей деятельности рабочие группы представляют Комиссии доклад.



V. Обеспечение деятельности Комиссии


20. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом информатизации и связи Республики Коми в соответствии с настоящим Регламентом.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»