Действующий

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам (с изменениями на 4 июля 2023 года)



3. Подтверждение денежных обязательств


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 28.04.2021 N 25)



3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства в соответствии с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.


3.2. Распоряжения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств с единого счета бюджета, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О порядке казначейского обслуживания" (далее - приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н), являются расчетными документами.


3.3. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств формирует в "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" (далее - "Заявка") и со статусом "Есть кассовый план" направляет в отдел исполнения бюджета для санкционирования расходов и проведения выплат. К Заявке прикрепляются сканированные копии распоряжения, содержащего подпись руководителя и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица) и оттиск печати получателя бюджетных средств.


(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 04.02.2022 N 11, от 04.07.2023 N 22-60)


Заявка оформляется получателем бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н. При этом в поле "Назначение платежа" Заявки получателем бюджетных средств указываются норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты государственного контракта, договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по государственному контракту (договору).