МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2021 года N 25


О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 15.12.2014 N 71 (с последующими изменениями)



Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 15.12.2014 N 71 "Об утверждении порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам" (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Абзац седьмой пункта 2.1.4 Порядка изложить в следующей редакции:


"предоставлением субсидий юридическим лицам (в том числе государственным учреждениям Пензенской области, за исключением казенных), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Пензенской области;".


1.2. В пункте 2.1.6 Порядка слова "не позднее шести рабочих дней" заменить словами "не позднее пяти рабочих дней".


1.3. В пункте 2.1.8 Порядка:


1.3.1. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае образования экономии по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг по регистрируемому бюджетному обязательству одновременно с прилагаемыми к ЭД "Договор" вышеуказанными документами представляется письмо о необходимости освобождения сложившейся экономии по торгам и ее возврате в бюджет Пензенской области (далее - письмо об освобождении экономии).".


1.3.2. Абзацы восьмой и девятый считать абзацами девятым и десятым соответственно.


1.3.3. В абзаце девятом после слов "Сведения об обязательстве вместе с" дополнить словами "письмом об освобождении экономии (в случае образования экономии) и".


1.4. В пункте 2.1.9 Порядка после слов "в течение трех рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления ЭД "Договор" в Министерство".


1.5. Пункт 2.2.3 Порядка изложить в следующей редакции:


"2.2.3. Уполномоченный работник отдела исполнения бюджета в течение трех рабочих дней со дня представления указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка документов осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего Порядка и при положительном результате проверки согласовывает изменения в бюджетные обязательства путем перевода в АСУ БП "АЦК-Финансы" ЭД "Договор" на статус "Зарегистрирован".".


1.6. Раздел 3 Порядка изложить в следующей редакции:


"3. Подтверждение денежных обязательств



3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства в соответствии с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.


3.2. Распоряжения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств с единого счета бюджета, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О порядке казначейского обслуживания" (далее - приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н), являются расчетными документами.


3.3. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств формирует в АСУ БП "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" (далее - "Заявка") и со статусом "Есть кассовый план" направляет в отдел исполнения бюджета для санкционирования расходов и проведения выплат. К Заявке прикрепляются сканированные копии распоряжения, содержащего подпись руководителя и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица) и оттиск печати получателя средств бюджета Пензенской области.


Заявка оформляется получателем бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н. При этом в поле "Назначение платежа" Заявки получателем бюджетных средств указываются норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты государственного контракта, договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по государственному контракту (договору).".


1.7. В пункте 4.9 Порядка после слов "Правительства Пензенской области" дополнить словами "или уполномоченных им органов государственной власти".


1.8. В приложении N 1 к Порядку "Сведения о принятом бюджетном обязательстве" строку 19 исключить.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.



Врио Министра
Л.М.ФИНОГЕЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»