Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием и регистрация документов, полученных в электронном виде


3.2.6. В день поступления документов в информационную систему, используемую центром занятости населения для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проверяет полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента, распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.7. В день получения файла-изображения заявления в электронной форме по телекоммуникационным сетям работник центра занятости:

- формирует извещение (электронное сообщение) о получении документов и направляет его заявителю на адрес электронной почты;

- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения документов проверку полноты и правильности их заполнения и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.4 Административного регламента:

- подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- передает проект уведомления директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания;

- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в приеме документов от директора центра занятости населения (лица, его замещающего);

- изготавливает сканкопию уведомления об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет заявителю;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.4 Административного регламента:

- формирует сообщение о приеме документов и направляет его заявителю на адрес электронной почты;

- распечатывает заявление и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.