ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 года N 944
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в редакции Постановлений КМ РТ от 13.07.2015 N 512, от 29.12.2017 N 1110)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 августа 2020 года N 694
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, в целях реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014 - 2016 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 13.07.2015 N 512, от 29.12.2017 N 1110)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в рамках настоящего Порядка, являются инжиниринговые центры и центры прототипирования (далее - центры).
Центр инжиниринга - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основной целью деятельности которой является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства;
Центр прототипирования - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляющая собой инженерно-производственные комплексы, специализирующиеся на разработке полной системы производства от компьютерного проектирования до технологического оснащения.
3. Субсидии в рамках Порядка предоставляются в целях финансового обеспечения затрат центров, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе следующих видов услуг при первом обращении в центр:
3.1. Экспресс-оценка индекса технологической готовности;
3.2. Технологический аудит (включая энергетический, энерготехнологический и экологический);
3.3. Финансовый и управленческий аудит;
3.4. Разработка программ модернизации, развития и технического перевооружения производства;
3.5. Осуществление экспресс-диагностики бизнеса;
3.6. Предоставление инжиниринговых услуг по подбору технологического оборудования, разработке технологических процессов, технологических карт, технологий производства оборудования;
3.7. Разработка бизнес-плана, включающего анализ рынка, анализ бизнес-модели и финансово-хозяйственной деятельности;
3.8. Инвестиционный консалтинг;
3.9. Оказание услуг по патентному поиску, патентованию;
3.10. Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров;
3.11. Организация маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению проектов;
3.12. Организация консультаций иностранных экспертов в сфере инжиниринга;
3.13. Проведение установочных сессий, семинаров, конференций, образовательных программ;
3.14. Проведение вебинаров, "круглых столов";
3.15. Разработка продуктов и технологий;
3.16. Инженерно-консультационные, проектно-конструкторские услуги, услуги расчетно-аналитического характера;
3.17. Обеспечение функций контроля разработки и конструирования на стадии конструкторской документации;
3.18. Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн;
3.19. Инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;
3.20. Консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;
3.21. Подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных решений по применению технологий управления проектов в различных областях деятельности;
3.22. Создание подразделения промышленной технической экспертизы и сертификации промышленных серий изделий;
3.23. Мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.24. Информирование малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки (в целевом сегменте), услугах региональных центров прототипирования и инжиниринга, услугах некоммерческих и общественных организаций по трансферу технологий (информирование производственных предприятий малого и среднего предпринимательства в области разработки и производства готовых изделий из различных материалов, проектирования и программного обеспечения).
4. Субсидии предоставляются центрам, отвечающим следующим условиям:
4.1. Центры являются юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
4.2. Центры осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;
4.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
(п. 4.3 в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2017 N 1110)
4.4. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 29.12.2017 N 1110.
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014 - 2016 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы".
6. Для получения субсидии центр представляет Министерству следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать);
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.07.2015 N 512)
бухгалтерскую (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
заверенную в установленном порядке копию устава, действующего на момент подачи заявки;
смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать);
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.07.2015 N 512)
информацию о планируемых результатах деятельности центра;
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2017 N 1110)
справку, подписанную руководителем центра, о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2017 N 1110)
7. Соответствие организации требованиям, установленным Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:
свидетельство о государственной регистрации центра;
свидетельство о постановке центра на налоговый учет;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2017 N 1110)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
Министерство получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Центр также вправе по собственной инициативе представить в Министерство надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.
Подчистки и исправления в указанных документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью центра (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) в установленном законодательством порядке. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью центра (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.07.2015 N 512)
За недостоверность представляемых сведений центры несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
8. Все представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
9. Заявка представляется на бумажном носителе.
10. Все расходы по подготовке заявки несет центр.
11. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, до проведения отбора и содержит сведения о времени и месте, порядке проведения отбора, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.
12. Срок подачи заявок исчисляется со дня размещения объявления о проведении отбора. В случае, если на участие в отборе в установленный для подачи заявок 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
13. Прием заявок осуществляется Министерством.
14. Заявка регистрируется в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.