(с изменениями на 8 июня 2021 года)
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 N 179, от 27.03.2017 N 45, от 15.05.2018 N 46, от 08.06.2021 N 155)
1 - 2. Утратили силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 N 179.
3.1. В названии и далее по тексту постановления, приложения к постановлению, приложений N 1 и 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, слова "департамент лесного комплекса Тюменской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент лесного комплекса Тюменской области" в соответствующем падеже.
3.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области".
3.3. В приложении к постановлению:
3.3.1. В абзаце девятом пункта 3 цифры "690-353, 690-514" заменить цифрами "690-356, 690-358".
3.3.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры "30" заменить цифрами "15".
3.3.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Сроки выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего регламента".
3.3.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50, ст. 5278);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Федеральным законом от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 10, ст. 823);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 119, 07.07.2007);
приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", от 20.05.2011, N 107);
постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);
3.3.6. Пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), и представляются в следующих форматах:
Microsoft Word - для представления текстовой документации (заявление) (формат - *.doc);
Tagged Image File Format - для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат - *.tiff);
Joint Photograpfic Experts Group - для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат - *.jpeg);
Portable Document Format (PDF) - для представления вышеперечисленных материалов (формат - *.pdf);
WinZIP - для архивации файлов (формат - *.zip).
Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм).
Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ.
Бланк заявления заявитель может получить:
при личном обращении в департамент;
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.7. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
31. Положения пунктов 5, 12, 15, 23, 28, 29, 35, 36, 39 - 41, 44, 45, 47 - 49 настоящего регламента в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп.
Положения раздела V настоящего регламента в части подачи заявителем жалобы в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу и применяются в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п".
3.3.8. Пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы "Личный кабинет".
3.3.9. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", заявителю направляется информация: