Недействующий


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2012 года N 24-спр


Об отдельных вопросах организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16.12.2021 N 11-спр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 декабря 2017 года)

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 19-спр, от 14.01.2015 N 1-спр, от 24.03.2015 N 8-спр, от 05.10.2015 N 29-спр, от 11.12.2015 N 34-спр, от 17.05.2016 N 15-спр, от 28.06.2016 N 21-спр, от 27.10.2016 N 39-спр, от 15.03.2017 N 8-спр, от 29.03.2017 N 9-спр, от 28.11.2017 N 33-спр, от 26.12.2017 N 35-спр)




В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.


2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия правовых актов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.


3. Утвердить прилагаемый Порядок организации планирования и контроля выполнения планов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.


4. Утвердить прилагаемый Порядок организации контрольной деятельности в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ



Утвержден
приказом
службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
от 29 октября 2012 года
N 24-спр



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 19-спр, от 24.03.2015 N 8-спр, от 05.10.2015 N 29-спр, от 11.12.2015 N 34-спр)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок организации деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области".


2. Настоящий Порядок регулирует порядок организации и обеспечения деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).



Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ


3. Служба осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Службы и ежемесячных планов работы отделов Службы.


4. Проект плана работы Службы на очередной год формируется на основании предложений начальников отделов Службы, которые оформляются письменно, согласовываются с первым заместителем руководителя Службы, и представляются в отдел Службы, ответственный за подготовку проекта плана, для окончательного оформления в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.


Отдел Службы, ответственный за подготовку проекта плана, обеспечивает до 20 декабря года, предшествующего планируемому году, свод предложений в проект плана работы Службы, его согласование с первым заместителем руководителя Службы и представление на утверждение руководителю Службы не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году.


5. Исходя из плана работы Службы на год составляются ежемесячные планы работы отделов Службы, в которых предусмотренные планом работы Службы мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.


Ежемесячные планы работы отделов Службы и ежемесячные отчеты о выполнении согласовываются первым заместителем руководителя Службы и утверждаются руководителем Службы.


Ежемесячные планы работы отделов Службы, согласованные первым заместителем руководителя Службы, представляются отделами на утверждение руководителю Службы до 25 числа текущего месяца.


Ежемесячные отчеты отделов Службы, согласованные первым заместителем руководителя Службы, представляются на согласование руководителю Службы до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


В случае если отделами не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то в отчете указывается причина их неисполнения и принимаемые меры по устранению нарушений.


6. В плане работы Службы, отделов Службы для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.


7. Планы работы Службы, отделов Службы должны обеспечивать выполнение Службой, отделами Службы в полном объеме функций, определенных положением о Службе, положениями об отделах Службы.


8. Мероприятия, указанные в плане Службы, исполняются в сроки, установленные планом.


Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.


Контроль исполнения плана осуществляется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы.


9. Планерные совещания руководителя Службы с первым заместителем руководителя Службы, начальниками отделов Службы проходят еженедельно в первый рабочий день и по мере необходимости, в рамках которых обсуждаются текущие вопросы деятельности Службы, а также заслушиваются доклады начальников отделов и сотрудника Службы, ответственного за делопроизводство в Службе, о ходе выполнения поручений руководителя Службы.


В течение 3 дней со дня проведения планерного совещания сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство Службы, оформляет протокол планерного совещания и знакомит с ним сотрудников Службы.


10. По поручению руководителя Службы, первого заместителя руководителя Службы в Службе проводятся совещания.


Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы на основании соответствующих предложений отдела, ответственного за подготовку и проведение совещания.


11. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебном кабинете руководителя Службы.


В случае приглашения большого числа участников (свыше 15) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) предоставляется в управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в письменном виде за подписью руководителя Службы.


Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, подготовка материалов, ведение протокола, размещение информации на официальном сайте Службы) осуществляется отделом Службы, ответственным за подготовку и проведение совещания.


12. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания (заседания) отделом Службы, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.


13. По поручению руководителя Службы отдел Службы, на который возложена подготовка совещания, формирует повестку совещания (заседания) и представляет ее на утверждение руководителю Службы не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.


14. По итогам совещания начальники отделов Службы знакомят работников отделов с поручениями руководителя Службы, данными на совещаниях, организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей, информируют первого заместителя руководителя Службы о результатах исполнения указанных поручений.


15. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещаний возлагается на отделы, инициирующие проведение совещания, или отделы, к компетенции которых относятся данные вопросы.


16. Утратил силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 19-спр.



Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ


17. Решения Службы оформляются в виде приказов или распоряжений в порядке, установленном приказом Службы.


18. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Правительства Иркутской области, приказа или распоряжения Службы руководитель Службы дает письменные поручения, поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания первому заместителю руководителя Службы и начальникам отделов.


19. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата, с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.


20. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.


Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.


21. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в поручении указываются исполнитель, подпись автора поручения, дата.


22. Прохождение документов и содержание поручений в Службе фиксируется в журнале регистрации входящих документов.


23. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения).


24. По указанию руководителя Службы, первого заместителя руководителя Службы решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.


25. Протокол совещания ведется сотрудником отдела, ответственного за проведение совещания, и подписывается председательствующим на совещании не позднее дня, следующего за днем его проведения.


26. Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 3 дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.


27. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов Службы, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»