ПРИКАЗ
от 21 мая 2012 года N 54-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ РАЗДЕЛЕ, ОБЪЕДИНЕНИИ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям РК от 30.01.2014 N 14-од, от 11.03.2014 N 39-од)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям РК от 23.03.2016 N 23-од.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 года N 336,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия" согласно Приложению.
(в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям РК от 11.03.2014 N 39-од)
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Хальмг унн" и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Министерства.
Министр
Т.БАКИНОВА
(в ред. Приказа Министерства по земельным
и имущественным отношениям РК от 11.03.2014 N 39-од)
1. Настоящий Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Принятие решения по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявителей), получателей государственной услуги (далее - получателей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по образованию земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия.
2. Получателями государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются физические или юридические лица (далее - заявители).
От имени физических лиц взаимодействие с Министерством о предоставлении государственной услуги могут осуществлять, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица ходатайство может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) у специалистов Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, по месту нахождения Министерства по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, АТО "Город Шахмат", 8.3 каб. 11;
2) по телефонам: 8 (84722) 6-77-89;
3) путем письменного обращения в Министерство;
4) посредством обращения по электронной почте: mziork@rk08.ru;
5) в "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства: http://www.mziork.kalmregion.ru.
6) с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru.
7) По адресу портала государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия: http://pgu.egov08.ru.
3.2. Заявителю предоставляется следующая информация:
- о местонахождении, почтовом адресе Министерства, номерах телефонов должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- об административных действиях по предоставлению государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства, Правительства Республики Калмыкия и адрес электронной почты Министерства;
- иная информация о деятельности Министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также настоящий административный регламент размещаются:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- на информационных стендах в Министерстве.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.4. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.6. При ответах на обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7. Консультацию при устном обращении специалист Министерства осуществляет не более 20 минут.
3.8. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
3.9. График приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги:
Понедельник - четверг: 10.00 - 17.00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
3.10. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте, электронной почте, если это указано в заявлении.
3.11. Специалисты Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении государственной услуги.
4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об образовании земельного участка либо земельных участков;
- принятие решения об отказе.
6. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 1 месяца с момента регистрации заявления.
7. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4017).
- Закон Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 года N 177-IV-З "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия" (Издание "Хальмг унн", N 62, 13.04.2010);
- Положение о земельном фонде Республики Калмыкия утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 сентября 2007 года N 339.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме с указанием причин и целей (вид разрешенного использования) (приложение);
- документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица;
- согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков на образование земельных участков. (Вступает в силу с 1 июля 2012 года в соответствии статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 года N 169-ФЗ).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
- копии кадастровых паспортов образуемых земельных участков, (способ получения: обращение в Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Республике Калмыкия);
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 8 административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Республики Калмыкия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Калмыкия.
9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.