ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 года N 610-П
О ПРАВИЛАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОТОРЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФОРМИРУЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 09.10.2020 N 460-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.10.2020).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 19.02.2015 N 45-П, от 09.03.2017 N 64-П, от 05.07.2018 N 278-П)
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" Правительство Астраханской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 N 64-П)
1. Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - правила).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 N 64-П)
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, органу управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области утвердить до 31.12.2015 нормативные затраты на обеспечение функций указанных государственных органов Астраханской области и подведомственных им государственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты) с учетом, что до 01.01.2018 нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления, если данными государственными органами Астраханской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и транспортных средств, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 19.02.2015 N 45-П, от 09.03.2017 N 64-П)
3. Рекомендовать государственным органам Астраханской области, за исключением государственных органов Астраханской области, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, утвердить до 31.12.2014 нормативные затраты с учетом, что до 01.01.2017 нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления, если данными государственными органами Астраханской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и транспортных средств, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 N 64-П)
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пунктов 2 и 3 постановления, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 19.02.2015 N 45-П)
ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - требования) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - государственные органы) и подведомственных указанным государственным органам Астраханской области государственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, прилагаемыми к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом данными государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Астраханской области.
Государственные органы могут вносить изменения в утвержденные нормативные затраты.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
- количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
- количества SIM-карт;
-количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
а также нормативы на приобретение:
- планшетных компьютеров;
- расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- периодических печатных изданий и справочной литературы;
- мебели;
- принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- канцелярских принадлежностей;
- хозяйственных товаров и принадлежностей;
- материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на балансе у государственного органа, подведомственных ему государственных казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОТОРЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФОРМИРУЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 N 64-П)
1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - государственные органы) и подведомственных указанным государственным органам государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений.
3. Нормативные затраты утверждаются на период, соответствующий периоду формирования закона о бюджете Астраханской области.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, прилагаемой к настоящим правилам (далее - методика), определяются в порядке, устанавливаемом данными государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам, находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Астраханской области.
Государственные органы вносят изменения в утвержденные нормативные затраты.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 2 к методике.
6. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
- количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
- количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
- количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике,
а также нормативы на приобретение:
- планшетных компьютеров;
- расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- периодических печатных изданий и справочной литературы;
- мебели;
- принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- рабочих станций;
- канцелярских принадлежностей;
- хозяйственных товаров и принадлежностей;
- материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, подведомственных ему государственных казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.