ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года N 594
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Правительство Республики Тыва
постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2014 года N 171 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы | - | общий объем финансирования - 3725006,0 тыс. рублей: |
б) в позиции "Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности":
цифры "47,316" заменить цифрами "41,316";
цифры "136,480" заменить цифрами "142,299";
2) в Программе:
а) в разделе III:
цифры "0,48" заменить цифрами "0,46";
цифры "1,61" заменить цифрами "1,58";
б) в разделе IV:
цифры "3619751,1" заменить цифрами "3725006,0";
цифры "895916,4" заменить цифрами "1001101,3";
цифры "1139468,1" заменить цифрами "1139478,1";
цифры "1584366,6" заменить цифрами "1584426,6";
цифры "15159,2" заменить цифрами "186283,3";
цифры "15054,2" заменить цифрами "186178,3";
цифры "3488094,3" заменить цифрами "3420524,712";
цифры "840083,6" заменить цифрами "772464,012";
цифры "1545592,6" заменить цифрами "1546002,6";
цифры "116497,6" заменить цифрами "118198,0";
цифры "40778,6" заменить цифрами "42459,0";
цифры "37305,0" заменить цифрами "37315,0";
цифры "38414,0" заменить цифрами "38424,0";
3) в подпрограмме "Автомобильные дороги на 2014 - 2016 годы":
а) в паспорте:
в позиции "Объемы и источники финансирования Подпрограммы":
цифры "979228,201" заменить цифрами "936172,929";
слова "424228,201 тыс. рублей" заменить словами "381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 14716,0 тыс. рублей";
в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности" цифры "47,316" заменить цифрами "41,316";
б) в разделе IV:
цифры "979228,201" заменить цифрами "936172,929";
слова "424228,201 тыс. рублей" заменить словами "381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 14716,0 тыс. рублей";
4) раздел VI подпрограммы "Транспорт на 2014 - 2016 годы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы.
Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию).
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Заказчик Подпрограммы обеспечивает в установленном порядке представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва.";
5) в подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения на 2014 - 2016 годы":
а) в паспорте:
в позиции "Объемы и источники финансирования Подпрограммы":
цифры "158070,4" заменить цифрами "163659,2";
цифры "63733,4" заменить цифрами "69252,2";
цифры "48383,0" заменить цифрами "48393,0";
цифры "45954,0" заменить цифрами "46014,0";
б) в разделе IV:
цифры "158070,4" заменить цифрами "163659,2";
цифры "63733,4" заменить цифрами "69252,2";
цифры "48383,0" заменить цифрами "48393,0";
цифры "45954,0" заменить цифрами "46014,0";
в) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы.
Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию).
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основные направления реализации Подпрограммы:
1) повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В рамках данного направления Подпрограммы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.
Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, выявление и устранение условий возникновения ДТП, широкое внедрение современных технических средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы;
2) материально-техническое оснащение органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением.
В условиях проведенного в ходе реформирования органов внутренних дел сокращения численности личного состава деятельность Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Тыва (далее - Управление ГИБДД МВД по Республике Тыва) осуществляется в условиях недостаточной численности. При увеличении нагрузки на инспекторов Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва, в связи с ростом количества автотранспорта в республике масштаб аварийности увеличивается из-за пренебрежения требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, так как из-за низкой оснащенности Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва техническими средствами фото-, видеофиксации несение службы производится традиционно, то есть предполагает присутствие инспекторов на дороге, немедленную остановку водителей-нарушителей и применение к ним соответствующих мер, предусмотренных КоАП Российской Федерации. В связи с чем возрастает необходимость целевого финансирования мероприятий Подпрограммы для технического и информационного совершенствования контрольно-надзорной деятельности - разработка проекта "Автоматизированная система видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Республики Тыва";
3) организация деятельности по предупреждению аварийности.
Основной целью мероприятия является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения.
Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по повышению надежности водителей, также мероприятий по предупреждению аварийности.
Реализация комплекса мер включает в себя создание базы данных водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения, и участников ДТП, что позволит Управлению ГИБДД МВД по Республике Тыва, страховым компаниям проводить адресную профилактическую работу с этой категорией водителей. Кроме того, необходимо контролировать качество подготовки водителей в конкретных образовательных организациях и повышать качество подготовки водителей за счет совершенствования сертификации и лицензирования, методологического, методического и материально-технического обеспечения учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, повышение квалификации преподавателей этих учреждений. Предусматривается создание необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного (наркотического) опьянения; обеспечение медицинских работников, прошедших специальную подготовку, современными приборами для количественного измерения содержания алкоголя по выдыхаемому воздуху, которые позволят определять степень опьянения у водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, при предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотрах. Также определять степень опьянения у водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, в населенных пунктах республики, не имеющих пунктов наркологического контроля;
4) развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.
Основной задачей мероприятия является применение эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом мотивации поведения различных групп участников дорожного движения, формирующей у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Данное направление включает в себя проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения с целью информирования населения о состоянии безопасности дорожного движения, формирования у различных возрастных групп участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, воспитания дисциплинированности у граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения; создание видео-, телевизионной и информационно-пропагандистской продукции; организация наружной и социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации для постоянного освещения вопросов безопасности дорожного движения, наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественных местах (общественном транспорте, кинотеатрах, рекламных экранах, остановках общественного транспорта и т.д.).
Включены мероприятия по обеспечению образовательных организаций научно-методической, учебной и материально-технической базой для наиболее раннего воспитания детей безопасному поведению на улицах и дорогах, чтобы своевременно предупредить появление неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.