Действующий

Об утверждении государственной программы Вологодской области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (с изменениями на 24 февраля 2021 года)



Приложение 2
к Подпрограмме 2



СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) ПОДПРОГРАММЫ 2 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 01.06.2015 N 451, от 28.12.2015 N 1195, от 29.08.2017 N 787, от 22.04.2019 N 398)

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <*>

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Дифференциация муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания

%

показывает сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания

ежегодно, показатель за период

Д = (Уров.БОмакс - Уров.БОмин) / Уров.БОмакс

Уров.БОмакс - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после выравнивания;

Уров.БОмин - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после выравнивания

2

-

-

Департамент финансов области

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2017 N 787)

1(1).

Разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания

раз

показывает разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания

ежегодно, показатель за период

Р = (СР У БОдо выр мр(го) MAX / СР У БОдо выр мр(го) MIN) / (СР У БОпосле выр мр(го) MAX / СР У БОпосле выр мр(го) MIN)

СР У БОдо выр мр(го) MAX - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наиболее обеспеченных городских округов и пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов до выравнивания;

СР У БОдо выр мр(го) MIN - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наименее обеспеченных городских округов и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов до выравнивания;

СР У БОпосле выр мр(го) MAX - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наиболее обеспеченных городских округов и пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов после выравнивания;

СР У БОпосле выр мр(го) MIN - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наименее обеспеченных городских округов и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов после выравнивания

2

-

-

Департамент финансов области

(п. 1(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 29.08.2017

N 787)

2.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

руб.

показывает объем средств, необходимый для выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на одного человека

ежегодно, показатель за период

Квыр гор. = БОсред. гор. x ((НДФЛ гор. / Н гор.) x 0.01)

БОсред. гор. - средний уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), не входящих в число 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;

НДФЛ гор. - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;

Н гор. - численность постоянного населения области, проживающего на территории городских поселений области (включая городские округа), на начало текущего финансового года

1 и 2

-

-

Департамент финансов области

3.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

руб.

показывает объем средств, необходимый для выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на одного человека

ежегодно, показатель за период

Квыр сел. = БОсред. сел. x ((НДФЛ сел. / Н сел.) x 0.05)

БОсред. сел. - средний уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений, определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности указанных поселений, не входящих в число 10 сельских поселений области, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 сельских поселений области, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;

НДФЛ сел. - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям сельских поселений на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;

Н сел. - численность постоянного населения, проживающего на территории сельских поселений области, на начало текущего финансового года

1 и 2

-

-

Департамент финансов области

3(1).

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований

%

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований области

ежегодно, показатель за период

C = A / B x 100%

A - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области за отчетный период,

B - общий объем расходов бюджетов муниципальных образований области, фактически сложившийся за отчетный период

2

-

-

Департамент финансов области

(п. 3(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 28.12.2015

N 1195)

4.

Доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ

%

отражает долю расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ

ежегодно, показатель за период

Кпрог. = Расходыпрог. / Расходы

Расходыпрог. - объем расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, бюджетов муниципальных районов и городских округов;

Расходы - объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов

2

-

-

Департамент финансов области

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2017 N 787)

5.

Доля жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет"

%

отражает долю жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет"

ежегодно, показатель за период

Nn - число жителей муниципального образования области (за исключением городских округов), непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет";

Nчn - численность постоянного населения муниципального образования области (за исключением городских округов) на начало отчетного финансового года;

n - общее количество проектов

1 и 4 (протоколы собраний инициативных групп муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет")

-

-

Правительство области (Департамент внутренней политики области)

(п. 5 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 398)


________________


* Метод сбора информации, индекс формы отчетности:


1 - официальная статистическая информация;


2 - бухгалтерская и финансовая отчетность;


3 - ведомственная отчетность;


4 - прочие методы сбора информации.