СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) ПОДПРОГРАММЫ 2 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 01.06.2015 N 451, от 28.12.2015 N 1195, от 29.08.2017 N 787, от 22.04.2019 N 398)
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Определение целевого показателя (индикатора) | Временные характеристики целевого показателя (индикатора) | Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) | Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле | Метод сбора информации, индекс формы отчетности <*> | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Дифференциация муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания | % | показывает сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания | ежегодно, показатель за период | Д = (Уров.БОмакс - Уров.БОмин) / Уров.БОмакс | Уров.БОмакс - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после выравнивания; Уров.БОмин - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после выравнивания | 2 | - | - | Департамент финансов области |
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2017 N 787) | ||||||||||
1(1). | Разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания | раз | показывает разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания | ежегодно, показатель за период | Р = (СР У БОдо выр мр(го) MAX / СР У БОдо выр мр(го) MIN) / (СР У БОпосле выр мр(го) MAX / СР У БОпосле выр мр(го) MIN) | СР У БОдо выр мр(го) MAX - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наиболее обеспеченных городских округов и пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов до выравнивания; СР У БОдо выр мр(го) MIN - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наименее обеспеченных городских округов и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов до выравнивания; СР У БОпосле выр мр(го) MAX - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наиболее обеспеченных городских округов и пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов после выравнивания; СР У БОпосле выр мр(го) MIN - средний уровень бюджетной обеспеченности из пяти наименее обеспеченных городских округов и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов после выравнивания | 2 | - | - | Департамент финансов области |
(п. 1(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 29.08.2017 N 787) | ||||||||||
2. | Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения | руб. | показывает объем средств, необходимый для выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на одного человека | ежегодно, показатель за период | Квыр гор. = БОсред. гор. x ((НДФЛ гор. / Н гор.) x 0.01) | БОсред. гор. - средний уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), не входящих в число 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 2 городских поселений области (включая городские округа), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности; НДФЛ гор. - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области; Н гор. - численность постоянного населения области, проживающего на территории городских поселений области (включая городские округа), на начало текущего финансового года | 1 и 2 | - | - | Департамент финансов области |
3. | Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения | руб. | показывает объем средств, необходимый для выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на одного человека | ежегодно, показатель за период | Квыр сел. = БОсред. сел. x ((НДФЛ сел. / Н сел.) x 0.05) | БОсред. сел. - средний уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений, определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности указанных поселений, не входящих в число 10 сельских поселений области, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 сельских поселений области, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности; НДФЛ сел. - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям сельских поселений на очередной финансовый год (год планового периода), рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области; Н сел. - численность постоянного населения, проживающего на территории сельских поселений области, на начало текущего финансового года | 1 и 2 | - | - | Департамент финансов области |
3(1). | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований | % | отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований области | ежегодно, показатель за период | C = A / B x 100% | A - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области за отчетный период, B - общий объем расходов бюджетов муниципальных образований области, фактически сложившийся за отчетный период | 2 | - | - | Департамент финансов области |
(п. 3(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 28.12.2015 N 1195) | ||||||||||
4. | Доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ | % | отражает долю расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ | ежегодно, показатель за период | Кпрог. = Расходыпрог. / Расходы | Расходыпрог. - объем расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, бюджетов муниципальных районов и городских округов; Расходы - объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов | 2 | - | - | Департамент финансов области |
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2017 N 787) | ||||||||||
5. | Доля жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет" | % | отражает долю жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет" | ежегодно, показатель за период | Nn - число жителей муниципального образования области (за исключением городских округов), непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет"; Nчn - численность постоянного населения муниципального образования области (за исключением городских округов) на начало отчетного финансового года; n - общее количество проектов | 1 и 4 (протоколы собраний инициативных групп муниципальных образований области в рамках реализации проекта "Народный бюджет") | - | - | Правительство области (Департамент внутренней политики области) | |
(п. 5 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.04.2019 N 398) |
________________
* Метод сбора информации, индекс формы отчетности:
1 - официальная статистическая информация;
2 - бухгалтерская и финансовая отчетность;
3 - ведомственная отчетность;
4 - прочие методы сбора информации.